Настройка РК на байкерские аксессуары. 

  • 195
  • Опубликовано: 2014-06-13
300 ключей = 300 объявлений.
Цена клика снижена с 20 до 4.7 рублей.
Средний CTR 9%
Стратегия : по минимальной цене.
5% объявлений на 1 месте спец размещения.
80% объявлений на 2 месте спец размещения.
15% объявлений на 3 месте спец размещения.
Никаких показов в гарантии.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Авиабилеты

Авиабилеты Рекламная кампания для сайта по продаже Авиабилетов 3000 ключевых фраз. 5 рублей - средняя цена клика. 16 рублей -цена заявки. 48% - конверсия. До 450 заявок в сутки!

Google Adwords с ценой клика всего 35 копеек!

Google Adwords с ценой клика всего 35 копеек! Рекламная кампания для веб студии. 270 000 ключевых фраз. 35 копеек -цена клика. 9 рублей -цена заявки. 3.8% - конверсия. До 80 заявок в сутки при дневном расходе всего в 1000 рублей.

Доставка пиццы

Доставка пиццы 11 рублей -цена клика. 99 рублей -цена заявки. 38% - конверсия. До 50 заявок в сутки при дневном расходе всего в 1000 рублей.

Изготовление печатей

Изготовление печатей БЫЛО: Количество посещений 2860 Цена клика------68 Цена лида-------617 Кол-во лидов---315 Конверсия------11% СТАЛО: Количество посещений 4204 Цена клика----17 Цена лида-----53 Кол-во лидов-1348 Конверсия-----32%

Интернет магазин палаток и лодок

Интернет магазин палаток и лодок Настройка и 3 дня ведения. 300 ключей = 300 объявлений. Цена клика снижена с 18 до 8 рублей. Средний CTR 11-16% Стратегия : по минимальной цене.

Регистрация ООО в г. Москва.

Регистрация ООО в г. Москва. Регистрация ООО в Москве ( одна из самых конкурентных ниш). Средний CTR 3% Средняя цена клика -24 р. 600 ключей. UTM метки. Отдельные кампании на поиск и РСЯ

Бассейны.

Бассейны. Бассейны. Средний CTR -12%. Средняя цена клика - 0.45 у.е. UTM метки. Отдельные рекламные кампании на поиск и РСЯ.

Доставка тортов по МСК.

Доставка тортов по МСК. Доставка тортов по МСК и области. Средний CTR - 9% Средняя цена клика -0.20 у.е. 1000 ключей. UTM -метки. Отдельные кампании на поиск и РСЯ.