Кровельное оборудование 

  • 403
  • Опубликовано: 2015-01-18
БЫЛО:
Количество посещений 1178
Цена клика 4$
Цена лида 159$
Кол-во лидов 29
Конверсия 2,5%

СТАЛО:
Количество посещений 5814
Цена клика 0,15$
Цена лида 3,5$
Кол-во лидов 249
Конверсия 4,2%
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Доставка пиццы

Доставка пиццы 11 рублей -цена клика. 99 рублей -цена заявки. 38% - конверсия. До 50 заявок в сутки при дневном расходе всего в 1000 рублей.

Google Adwords с ценой клика всего 35 копеек!

Google Adwords с ценой клика всего 35 копеек! Рекламная кампания для веб студии. 270 000 ключевых фраз. 35 копеек -цена клика. 9 рублей -цена заявки. 3.8% - конверсия. До 80 заявок в сутки при дневном расходе всего в 1000 рублей.

Авиабилеты

Авиабилеты Рекламная кампания для сайта по продаже Авиабилетов 3000 ключевых фраз. 5 рублей - средняя цена клика. 16 рублей -цена заявки. 48% - конверсия. До 450 заявок в сутки!

Торговое оборудование и печать этикеток

Торговое оборудование и печать этикеток 1000 ключей. Москва и область. 144 лида за месяц ( не считая звонков). Средний CTR на поиске 7-9% Средняя цена лида 155 рублей. Средняя цена клика 11 рублей.

Студия автовинила

Студия автовинила Настройка и 3 дня ведения. 300 ключей = 300 объявлений. Средний CTR 15-24% Стратегия : по минимальной цене.

Продажа особняка в Москве (цена 28 млн).

Продажа особняка в Москве (цена 28 млн). Странный проект за который я долго не хотел браться т.к. даже после стольких лет в контекстной рекламе не верил, что сможем продать таки этот дворец через лендинг:) Как оказалось я был совершенно не прав и потратив всего 38 тыс., рублей на рекламу, …

Косметика (розница).

Косметика (розница). Косметика в розницу. Регион - Москва. Средний CTR - 7% Средняя цена клика- 4 р. 600 ключей. UTM метки. Отдельные кампании на поиск и РСЯ.

Септики

Септики Септики. Средний CTR - 8%. Средняя цена клика - 0.41 у.е. 1000 ключей UTM метки. Отдельные кампании на РСЯ и поиск.