работа без названия

  • 37
  • Опубликовано: 2021-03-09
Разработка логотипа и фирменного стиля для международной логистической компании Extrans.

Логотип был создан по образу классических манипуляционных знаков на упаковках для перевозки/доставки. В нем просматриваются первые буквы наименования компании EX, внутри которых зашифрована основная стрелка вправо - знак движения вперед, развития + сама форма знака задает
дополнительно направления вправо-влево, указывая многогранные направления уверенного (за счет симметричности и толщины линий) движения.
Такой эффект «туда-сюда»: как только прибыли в конечный пункт, сразу идем в другом направлении, в другую точку. Такое движение, не стоять на месте.

В фирменном стиле образ дополняют иконки в форме логотипа. Таким образом, идеология компании позиционируется как чистый активный промышленный функционал. Привезли - отвезли. «Все по делу, без воды».

Заключает образ промышленного функционала цветовая палитра: красно-оранжевый цвет (скорость, энергия, сила), а так же серый и чёрный (промышленность, функция, классика, минимализм).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Drinks ciders

Drinks ciders

Energy drinks

Energy drinks

Визитка для магазина женской одежды

Визитка для магазина женской одежды

Мотивирующий постер

Мотивирующий постер