Александра Иванюк (Шестакова)
  • Киев
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 136
  • Отзывы: 111

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 28.07.2014
  • Была на сайте: 03.04.2022 (19:52)
Мое кредо:
{Master}
Участник: Участник Гильдии ФрилансеровПобедитель: Золотое копьё 2021

работа без названия

Дата публикации: 2021-03-09 14:05:29
Просмотров: 49
О ПРОЕКТЕ:
NOW — проект Александра Брата — предпринимателя, владельца компании smetus.com, основателя благотворительного фонда «Зеленый миллиард». Автор практики «медитация на гвоздях». Был учеником именитых учителей от философов до миллиардеров: Мантек Чиа, Стюарт Хеллер, Игорь Рыбаков и др.
ЗАДАЧА:
Вывести и сохранить позиции бренда на новом уровне, ЦА: селебрити, знаменитости, модели, ведущие, актеры и другие известные популярные личности, аудитории с высоким доходом или выше среднего. Отразить уникальность, структуру и суть бренда.
РЕШЕНИЕ:
Для логотипа была выбрана фигура - круг - как отсылка к сфере, пространству, совершенству и абсолюту.
Эта геометрическая фигура служит для отображения непрерывности развития мироздания, времени, жизни, их единства - всего того, что отражает суть продукта - стремление к гармонии.
Название проекта NOW - (с англ. - сейчас) предлагает своей аудитории действовать, и делать это прямо сейчас. Необходимо было усилить и продолжить этот эффект, поддержать графически, сохранив минималистичность, пространство. Решением данной задачи стала стилизация буквы О. Она превратилась из контура - в полноценный круг отдельного цвета. Теперь логотип состоит из двух кругов - внешнего и внутреннего - создавая таким образом центрирование внимания - логотип становится знаком - целью, фокусом.
Данное решение так же формирует образ реального продукта проекта NOW - everboard, анатомические гвозди для медитации. Внешний круг - как отсылка в шляпке гвоздя, внутренний - как в самому гвоздю.
Цветовое решение для бренда. Песочный цвет - как отсылка к песку - символу быстротечности времени, а так же к золоту - для формирования впечатления премиальности бренда. Дополнительные цвета - полярные - графитовый и светло-серый для создания образа мягкого контраста.
В качестве фирменных элементов были разработаны паттерны, которые используются совместно с фото и буквами Б Р А Т. Получилось некое кадрирование - образ о том, насколько многогранен сам человек и насколько сам человек может «собрать себя» как пазл.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Мотивирующий постер

Drinks ciders

Визитка для магазина женской одежды

Energy drinks