работа без названия
- 41
- 0
- Опубликовано: 2021-03-04
Суть бренда - минималистичная одежда из натуральных тканей, которую можно комплектовать между собой по типу капсулы. Предлагает возможность уйти от изнутрительного шоппинга, который уже мало кому приносит удовольствие.
Название NOUS - с древнегреческого - разум, одна из основных категорий античной философии, охватывает все, что касается мысли, осознания, закономерностей, это о человеке и о познании мира. Это о разумном потреблении, это про взор к внутреннему миру человека, про замедление ритма жизни. То, что так ищет житель большого города, то, что действительно нужно. Бренд про заботу о человеке, про истинные потребности.
Исходя из философии бренда родилось графическое написание - линии логотипа - "правильные" (разумное потребление), но гибкие (забота, подход), устойчивые (отсутствие стресса, внутренняя опора), есть воздух (освобождение времени от шоппинга для чего-то более истинно важного). Ударение в слове на букву U - как акцент в слове, используется отдельно как фирменный графический элемент, как отсылка к философии всего бренда - акценте на значимом.
Название NOUS - с древнегреческого - разум, одна из основных категорий античной философии, охватывает все, что касается мысли, осознания, закономерностей, это о человеке и о познании мира. Это о разумном потреблении, это про взор к внутреннему миру человека, про замедление ритма жизни. То, что так ищет житель большого города, то, что действительно нужно. Бренд про заботу о человеке, про истинные потребности.
Исходя из философии бренда родилось графическое написание - линии логотипа - "правильные" (разумное потребление), но гибкие (забота, подход), устойчивые (отсутствие стресса, внутренняя опора), есть воздух (освобождение времени от шоппинга для чего-то более истинно важного). Ударение в слове на букву U - как акцент в слове, используется отдельно как фирменный графический элемент, как отсылка к философии всего бренда - акценте на значимом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи