работа без названия
- 36
- 1
- Опубликовано: 2021-02-27
Разработка логотипа и фирменного стиля ламповой кофейни "РАКЕТА" - дружелюбный минимализм с приятной ностальгией о прошлом и взглядом в будущее.
Человек приходит за кофе, чтоб немного взбодрится, эту бодрость предложила дополнить внутренним вдохновением (физическое дополнили ментальным/умственным). Поэтому для брендирования стаканчиков использовала цитаты самых известных личностей в области освоения космоса - Илона Маска (настоящее) и Юрия Гагарина (прошлое). Таким образом, объединили еще несколько поколений.
Каждый фирменный носитель - отдельная история о космосе, энергии, заряде, уюте, которые создают и дополняют образ всего бренда. Сертификат разработан в стиле билета-путевки с отрывным корешком "Путевка в атмосферу", со своей тематической терминологией (координаты/адрес, прибытие/наименование кофейни, соцдоступ/ник в инстаграм). Скидочная карта гостя - минималистичное указание на определенное место - атмосферу, маленькой звездочке справа снизу достаточно, чтоб показать свой уют в этом минимализме, а летающей ракете вокруг - знак заряда, возможной энергии в этом месте. На фирменных стаканчиках и кружках так же использовали отдельно ракету с образом огненного хвоста в виде обратного отсчета - как призыв к действию. Режим работы так же дополняет общий образ - "отправляем в кофейно-космическое путешествие, ежедневно".
Таким образом, наполнили бренд своей атмосферой, объединили бодрящий эффект кофе с силой и энергией ракеты, получили раскрытый законченный образ.
Человек приходит за кофе, чтоб немного взбодрится, эту бодрость предложила дополнить внутренним вдохновением (физическое дополнили ментальным/умственным). Поэтому для брендирования стаканчиков использовала цитаты самых известных личностей в области освоения космоса - Илона Маска (настоящее) и Юрия Гагарина (прошлое). Таким образом, объединили еще несколько поколений.
Каждый фирменный носитель - отдельная история о космосе, энергии, заряде, уюте, которые создают и дополняют образ всего бренда. Сертификат разработан в стиле билета-путевки с отрывным корешком "Путевка в атмосферу", со своей тематической терминологией (координаты/адрес, прибытие/наименование кофейни, соцдоступ/ник в инстаграм). Скидочная карта гостя - минималистичное указание на определенное место - атмосферу, маленькой звездочке справа снизу достаточно, чтоб показать свой уют в этом минимализме, а летающей ракете вокруг - знак заряда, возможной энергии в этом месте. На фирменных стаканчиках и кружках так же использовали отдельно ракету с образом огненного хвоста в виде обратного отсчета - как призыв к действию. Режим работы так же дополняет общий образ - "отправляем в кофейно-космическое путешествие, ежедневно".
Таким образом, наполнили бренд своей атмосферой, объединили бодрящий эффект кофе с силой и энергией ракеты, получили раскрытый законченный образ.