Продвижение Барбершопа Тайг 

  • 1
  • Опубликовано: 2023-08-02
Задачи:
1. Снижение затрат на рекламу;
2. Увеличение охватов и узнаваемости бренда;
3. Увеличение активности и охватов в Instagram;
4. Привлечение дополнительных клиентов из интернета.
Что было:
1-2 клиента в день.
Что стало:
5-6 клиентов в день.
Что было сделано:
Шаг 1:
1. Внутренняя SEO-оптимизация сайта, написание текстов;
2. Посевы ссылок на различных площадках;
3. Размещение на картах Яндекс и Google, корректировка профиля;
4. Создание страниц Барберов, а также их рейтинга и отзывов клиентов на сайте.
Шаг 2:
Создание продающих креативов и баннеров для рекламы в Яндекс и Google
Шаг 3:
Создание продающих креативов и проведение акций для поднятия активности аудитории в Instagram.
Шаг 4:
1. Работа над внешними ссылками сайта;
2. Размещение видео роликов на YouTube, ссылочный посев;
3. Ведение и корректировка рекламных кампаний в Яндекс и Google.
Шаг 5:
1. Подключена Google Аналитика и Яндекс.Метрика;
2. Проведен анализ показателей и корректировка бюджета на рекламу.
В итоге:

1. Рост позиций по ключевым запросам (SEO-позициям), "Барбершоп Минск" с 32 места на 8 места;
2. Рост целевого и бесплатного трафика с 650 до 1050 посещений в месяц;
3. Рост трафика из соц. сетей;
4. Прирост посещаемости Барбершопа.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для резки металла

Сайт для резки металла Компания Himedia с гордостью представляет новый лендинг, посвященный передовым технологиям лазерной резки металла. Современный дизайн и интуитивная навигация лендинга подчеркивают инновационный подход Himedia к металлообработке. Здесь клиенты найдут …

Сайт для строительной компании

Сайт для строительной компании Компания Himedia представила новый веб-сайт для строительной компании “Дом-Регион”, демонстрируя передовые решения в области веб-разработки. Проект охватывал индивидуальный дизайн и техническую часть, обеспечивая пользователей удобным интерфейсом и п…

Разработка сайта для фермы, фермерской продукции

Разработка сайта для фермы, фермерской продукции Разработан и нарисован уникальный дизайн каждой страницы и продукции. Многостраничный сайт для фермерской продукции сделан на движке WP и полностью адаптирован под все мобильные устройства.

Продвижение торгового центра GREENTIME

Продвижение торгового центра GREENTIME Задачи: 1.Рассказать и показать целевой аудитории об скором открытии торгового центра в Минске; 2.Привлечь максимально лояльную аудиторию к бренду GREENTIME; 3.Привлечь инвесторов для продажи помещений в ТЦ; План действий: 1.Сбор информации о Т…

Магазин спортивного питания www.sport-line.by

Магазин спортивного питания www.sport-line.by Задача: Разработать и запустить рекламную кампанию магазина, повысить количество заявок. План действий: 1. Детальное изучение продукта и конкурентный анализ; 2. Создание сайта, адаптация под мобильную версию; 3. Проработка рекламной стратегии; …

Логотип

Логотип 1.Исследование и анализ Перед началом работы над логотипом, необходимо провести исследование и анализ, чтобы понять требования бренда и его целевую аудиторию. Это может включать в себя анализ конкурентов, определение ценностей бренда и его миссии, а …

Разработка многостраничного сайта для компании по продаже и созд

Разработка многостраничного сайта для компании по продаже и созд Команда Himedia успешно выполнила задачу по созданию многостраничного сайта для Seller Insiders. Весь процесс состоял из нескольких этапов, каждый из которых был важным для создания качественного и эффективного сайта. Первым этапом было обсуждение т…

Создание и продвижение сайта типографии

Создание и продвижение сайта типографии Задача: Разработать продающую структуру многостраничного сайта типографии Создание грамотных макетов для последующего этапа работы над сайтом Сделать грамотный визуал для сайта клиента, который также будет привлекать потенциальную целевую аудито…