Другие работы автора:
Сайт для резки металла Компания Himedia с гордостью представляет новый лендинг, посвященный передовым технологиям лазерной резки металла. Современный дизайн и интуитивная навигация лендинга подчеркивают инновационный подход Himedia к металлообработке. Здесь клиенты найдут …
Разработка сайта для фермы, фермерской продукции Разработан и нарисован уникальный дизайн каждой страницы и продукции. Многостраничный сайт для фермерской продукции сделан на движке WP и полностью адаптирован под все мобильные устройства.
Сайт для строительной компании Компания Himedia представила новый веб-сайт для строительной компании “Дом-Регион”, демонстрируя передовые решения в области веб-разработки. Проект охватывал индивидуальный дизайн и техническую часть, обеспечивая пользователей удобным интерфейсом и п…
Продвижение Барбершопа Тайг Задачи:
1. Снижение затрат на рекламу;
2. Увеличение охватов и узнаваемости бренда;
3. Увеличение активности и охватов в Instagram;
4. Привлечение дополнительных клиентов из интернета.
Что было:
1-2 клиента в день.
Что стало:
5-6 клиентов в д…
Продвижение торгового центра GREENTIME Задачи:
1.Рассказать и показать целевой аудитории об скором открытии торгового центра в Минске;
2.Привлечь максимально лояльную аудиторию к бренду GREENTIME;
3.Привлечь инвесторов для продажи помещений в ТЦ;
План действий:
1.Сбор информации о Т…
Создание сайта для компании Versa Chip Команда Himedia была выбрана для создания стильного и лаконичного сайта с обширной функциональностью и удобным интерфейсом для компании Versa Chip.
Этап 1: Сбор требований и анализ
Представители компании Versa Chip провели встречу с Project Manage…
Логотип для компании 1.Определение требований и целей логотипа
Перед началом работы над логотипом, нужно определить требования и цели, которые логотип должен соответствовать. Это может включать в себя определение целевой аудитории, бренд-позиционирования, ценностей компа…
Разработка и продвижение сайта для строительной компании Задачи:
1. Привлечение клиентов из Интернета;
2. Увеличение охвата аудитории;
3. Переупаковка сайта, изменение структуры;
4. Написание продающих офферов и заголовков.
План действий:
1. Анализ конкурентов;
2. Работа над сайтом;
3. Оптимизация…