Магазин спортивного питания www.sport-line.by 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-08-04
Задача:
Разработать и запустить рекламную кампанию магазина, повысить количество заявок.

План действий:
1. Детальное изучение продукта и конкурентный анализ;
2. Создание сайта, адаптация под мобильную версию;
3. Проработка рекламной стратегии;
4. Запуск всех каналов продаж.

Что было:
На 15 сентября 2018 года количество заявок из интернета 0.

Что стало:
1. Первые заявки пошли в день старта кампании. Были запущены все каналы коммуникаций, дневной бюджет в день составил 25$;
2. Цена за «лид» в среднем 1$;
3. В течение шестидневной кампании было получено более 150 заявок. Магазин был обеспечен работой на месяц вперед.

Что было сделано:
1. Разработали сайт с нуля, согласовывая дизайн и контент с заказчиком;
2. Реклама в Яндекс.Директ;
3. Реклама в Google AdWords;
4. Таргетированная реклама в соц. сетях;
5. Реклама на YouTube.

В итоге:
1. 150 заявок за 6 дней;
2. От 5 до 20 заявок из интернета ежедневно.
Все наши проекты можно посмотреть у нас на сайте:
www.web-himedia.ru/

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для резки металла

Сайт для резки металла Компания Himedia с гордостью представляет новый лендинг, посвященный передовым технологиям лазерной резки металла. Современный дизайн и интуитивная навигация лендинга подчеркивают инновационный подход Himedia к металлообработке. Здесь клиенты найдут …

Разработка сайта для фермы, фермерской продукции

Разработка сайта для фермы, фермерской продукции Разработан и нарисован уникальный дизайн каждой страницы и продукции. Многостраничный сайт для фермерской продукции сделан на движке WP и полностью адаптирован под все мобильные устройства.

Сайт для строительной компании

Сайт для строительной компании Компания Himedia представила новый веб-сайт для строительной компании “Дом-Регион”, демонстрируя передовые решения в области веб-разработки. Проект охватывал индивидуальный дизайн и техническую часть, обеспечивая пользователей удобным интерфейсом и п…

Продвижение Барбершопа Тайг

Продвижение Барбершопа Тайг Задачи: 1. Снижение затрат на рекламу; 2. Увеличение охватов и узнаваемости бренда; 3. Увеличение активности и охватов в Instagram; 4. Привлечение дополнительных клиентов из интернета. Что было: 1-2 клиента в день. Что стало: 5-6 клиентов в д…

Продвижение торгового центра GREENTIME

Продвижение торгового центра GREENTIME Задачи: 1.Рассказать и показать целевой аудитории об скором открытии торгового центра в Минске; 2.Привлечь максимально лояльную аудиторию к бренду GREENTIME; 3.Привлечь инвесторов для продажи помещений в ТЦ; План действий: 1.Сбор информации о Т…

Создание сайта для компании Versa Chip

Создание сайта для компании Versa Chip Команда Himedia была выбрана для создания стильного и лаконичного сайта с обширной функциональностью и удобным интерфейсом для компании Versa Chip. Этап 1: Сбор требований и анализ Представители компании Versa Chip провели встречу с Project Manage…

Логотип для компании

Логотип для компании 1.Определение требований и целей логотипа Перед началом работы над логотипом, нужно определить требования и цели, которые логотип должен соответствовать. Это может включать в себя определение целевой аудитории, бренд-позиционирования, ценностей компа…

Разработка и продвижение сайта для строительной компании

Разработка и продвижение сайта для строительной компании Задачи: 1. Привлечение клиентов из Интернета; 2. Увеличение охвата аудитории; 3. Переупаковка сайта, изменение структуры; 4. Написание продающих офферов и заголовков. План действий: 1. Анализ конкурентов; 2. Работа над сайтом; 3. Оптимизация…