КЕЙС: 39 руб за контакт в нише по изготовлению поручней и перил
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-10-17
Вводные данные:
Ниша: Изготовление перил, поручней, металлических пандусов
Город: Санкт-Петербург и Ленинградская область
У клиента не было ни сайта, ни собственных фотографий, до этого работал только по сарафанному радио. Пришел к нам , скинул аккаунт конкурента и сказал, что хочу лучше чем у него
Поняли задачу клиента и приступили к:
1 Анализу аккаунта конкурента;
2 А так же с анализа поисковой выдачи;
3 Просмотрели основных конкурентов по городу и области;
4 Спарсили первые 100 объявлений, отсортировали и выявили наиболее просматриваемые, отсюда поняли, что больше всего привлекает покупателей в данной нише (учли возможные пф);
5 Выявили в какие часы объявления с платным продвижением набирают максимальное количество просмотров;
6 Собрали всю информацию и составили стратегию продвижения;
7 Подготовили коммерческое предложение и озвучили клиенту.
Клиента всё устроило, мы заключили договор и начали работу
Отправили бриф от нашей команды для подготовки к запуску, а так же гайд как обрабатывать входящие заявки от клиентов с площадки Авито
Получив всю необходимую информацию от клиента, мы начали подготовку:
0 Позиционирование на площадке
Важно перед запуском определиться как вы будете позиционироваться на Авито - компания, бригада, частный мастер, застройщик, агентство недвижимости, дилер, автосалон и так далее. Потому что от позиционирования зависит какая целевая аудитория к вам придет и не только
1 Составление заголовков
Просмотрели все запросы по нише клиента через:
- поисковую выдачу Авито;
- подсказки Авито;
- объявлений конкурентов;
- вордстат.
Через поисковые запросы (инструмент от Авито, его еще называют вордстат Авито) выявили высокочастотные (вст) и низкочастотные (нст) запросы. Составили заголовки в соотношении вст/нст 80/20 %
2 Составление описания
Составили продающее описание, учитывая все преимущества клиента и ключевые запросы с правильной SEO-оптимизацией
3 Сделали уникализацию для описания, исходя