КЕЙС: 698 контактов за месяц в мебели на заказ
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-10-17
Вводные данные:
Ниша: Корпусная мебель на заказ
Предпочтение: Шкафы, гардеробные, рабочие зоны
ГЕО: Москва и Московская область
К нам обратилась мебельная компания PRO Шкаф с проблемой того, что прошлые Авитологи приносят в месяц 300 контактов, была поставлена цель принести 600 контактов при бюджете в 100 000 рублей
Зафиксировали задачи от клиента и приступили к:
1. Анализу аккаунта клиента с целью выявления что уже хорошо сделано, а что можно улучшить;
2. Проаналзизировали поисковую выдачу по разным ключевикам;
3. Просмотрели основных конкурентов по городу;
4. Спарсили первые 100 объявлений, отсортировали и выявили наиболее просматриваемые, отсюда поняли, что больше всего привлекает покупателей в данной нише (учли возможные пф);
5. Выявили в какие часы объявления с платным продвижением набирают максимальное количество просмотров;
6. Собрали всю информацию и составили стратегию продвижения;
7. Подготовили коммерческое предложение, по пожеланию клиента предоставили кейсы по данному и смежным направлениям
8. Предложили с помощью каких инструментов будем достигать поставленных целей
Клиента всё устроило, мы заключили договор и начали работу
Отправили бриф от нашей команды для подготовки к запуску, а так же гайд как обрабатывать входящие заявки от клиентов с площадки Авито
Получив всю необходимую информацию от клиента, мы начали подготовку:
0 Позиционирование на площадке
Важно перед запуском определиться как вы будете позиционироваться на Авито - компания, бригада, частный мастер, застройщик, агентство недвижимости, дилер, автосалон и так далее. Потому что от позиционирования зависит какая целевая аудитория к вам придет и не только
1 Составление заголовков
Просмотрели все запросы по нише клиента через:
- поисковую выдачу Авито;
- подсказки Авито;
- объявлений конкурентов;
- вордстат.
Через поисковые запросы (инструмент от Авито, его еще называют вордстат Авито) выявили высокочастотные (вст) и низкочастотные (нст) запросы. Составили заголовки в соотношении вст/нст 80/2