Сергей Гулык
Был на сайте: 04.12.2016 19:56

Сергей Гулык hulyk

Паспорт не верифицирован

Рекламный текст.Поиск персонала 

  • 3
  • Опубликовано: 2011-07-16
БРИФ: Создать рекламный текст для услуги по поиску персонала в сфере тестирования ПО. Преимущества услуги: большая база соискателей, огромный опыт в поиске именно тестировщиков, узкая специализация.

РЕШЕНИЕ: "Избавьтесь раз и навсегда от головной боли с поиском персонала. Забудьте о десятках собеседований, объявлениях, кадровых агентствах и… «текучке»". В тексте подробно описаны 4 этапа поиска и подбора персонала.

РЕЗУЛЬТАТ: "Текст по поиску – супер!"
Рекламный текст.Поиск персонала
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Чинтака. Шоколад - детям Пресс-релиз для бренда горячего шоколада Чинтака. Инфоповод - организация благотворительной активности.

Payber на Apple Watch Пресс-релиз для системы платежей в мессенджере. Инфоповод - выход приложения для Apple Watch

NIX Solutions. How to survive PR-статья на английском для крупного разработчика софта на аутсорс. О том, как большой IT-компании соревноваться с разработчиками-фрилансерами

Клиенты - часть 3

Клиенты - часть 3 Крупные клиенты агентства Виллард (Киев). Для продуктов этих компаний готовил слоганы, контент, тексты для листовок; редактировал и переводил пресс-релизы, тексты на сайтах и т.д. Участвовал в разработке креативных концепций.

Клиенты - часть 1

Клиенты - часть 1 Заказчики, с которыми я работал в разное время - напрямую

Клиенты - часть 2

Клиенты - часть 2 Заказчики, с которыми я работал в разное время - напрямую. А также два рекламных агентства, с которыми я сотрудничал, выполняя ту или иную работу для их клиентов.

Презентация веб-студии

Презентация веб-студии БРИФ: "Написать яркие тексты" для презентации."Задача презентации – представить в выгодном свете молодую компанию при отсутствии портфолио" РЕШЕНИЕ: Концепция успешного сайта "Бизнес – это контакты, а значит – общение. Инте…

Презентация. Видеосервис

Презентация. Видеосервис БРИФ: Создать презентацию, которая станет основой видеоролика о новом видеохостинге. Цель – привлечь пользователь на сервис, где можно заработать. Важно было развеять сомнения потребителя, избавить от подозрения в "лохотроне". РЕШЕНИЕ: Со…