Сергей Гулык
Был на сайте: 04.12.2016 19:56

Сергей Гулык hulyk

Паспорт не верифицирован

Текст на главную. Пром.безопасность 

  • 1
  • Опубликовано: 2011-07-16
БРИФ: Нужен текст для главной страницы сайта. Компания занимается обследованием, экспертизой и ремонтом дымовых, вентиляционных труб.
Проводит экспертизу промышленной безопасности зданий и сооружений.

РЕШЕНИЕ: Текст в "строгом" стиле, со спецтерминами, выдержками из законов и соответствующими ссылками. Промышленная безопасность это важно, и каждое предприятие должно ее придерживаться. Но более важно, что следование промбезопасности выгодно вам.

РЕЗУЛЬТАТ: "Большое спасибо за слаженную работу. 100% соблюдение сроков и сразу понял что нужно. Сотрудничеством осталась очень довольна" (из отзыва).
Текст на главную. Пром.безопасность
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

NIX Solutions. How to survive PR-статья на английском для крупного разработчика софта на аутсорс. О том, как большой IT-компании соревноваться с разработчиками-фрилансерами

Чинтака. Шоколад - детям Пресс-релиз для бренда горячего шоколада Чинтака. Инфоповод - организация благотворительной активности.

Payber на Apple Watch Пресс-релиз для системы платежей в мессенджере. Инфоповод - выход приложения для Apple Watch

Клиенты - часть 3

Клиенты - часть 3 Крупные клиенты агентства Виллард (Киев). Для продуктов этих компаний готовил слоганы, контент, тексты для листовок; редактировал и переводил пресс-релизы, тексты на сайтах и т.д. Участвовал в разработке креативных концепций.

Клиенты - часть 2

Клиенты - часть 2 Заказчики, с которыми я работал в разное время - напрямую. А также два рекламных агентства, с которыми я сотрудничал, выполняя ту или иную работу для их клиентов.

Клиенты - часть 1

Клиенты - часть 1 Заказчики, с которыми я работал в разное время - напрямую

Веб-студия Vetes. Главная

Веб-студия Vetes. Главная БРИФ: Создать тексты "под ключ" для большинства страниц сайта: главная, услуги, каждая из услуг, о компании и т.д. Несколько раз употребить тематические ключи. Продукт: создание сайта, оптимизация, поддержка, повышение конверсии, логотип и …

Продающее письмо. Бодибилдинг

Продающее письмо. Бодибилдинг БРИФ: "Составить продающее письмо для подписчиков рассылки". Рассказать о платном курсе автора, о его преимуществах перед бесплатными материалами рассылки. Побудить читателя перейти на сайт. РЕШЕНИЕ: "Если ты мой постоянный подписчик…