Ведение сообществ в соц.сетях Сухарики Фишка 

  • 8
  • Опубликовано: 2019-05-06
За 13 месяцев работы количество целевых подписчиков группы увеличилось с 4298 до 16452 человек.
Аудитория стала активной, принимала участие в играх, конкурсах и акциях, общалась между собой, задавала вопросы и вовлечённо читала контент. Бренд “Фишка” настолько полюбился нашим подписчикам, что они даже сочиняли стихи.
Цели были достигнуты, основные фишки выполнены. Теперь ни одна веселая вечеринка не обойдётся без сухариков “Фишка”.
Ведение сообществ в соц.сетях Сухарики Фишка
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Мобильное приложение Interv.io Create Video Resume Easiest way to record an awesome video interview Subscribe for updates (we promise to not spam)

Мобильное приложение Chictopia Для модниц. Поможет подобрать стиль одежды в соответствии с погодными условиями

Мобильное приложение 100% Vision s an iPad / Android Tablets app based on the unique 3D technology that removes Computer Eye Strain (Computer Vision Syndrome) and normalizes eye accommodation. Recommended for regular users of visual display units (PC monitors, etc). You don't need …

Мобильное приложение Домашние Финансы Описание Мобильное приложение «Домашние Финансы» создано для удобной работы со своим аккаунтом системы «Домашние Финансы - home.finance.ua» с мобильного устройства под управлением Android и, в отличие от веб-приложения, не требует постоянного интерне…

magazinvesa

magazinvesa Комплексное продвижение в инстаграм

МАНИКЮРОФФ

МАНИКЮРОФФ Комплексное введение группы ВК и ФБ: https://www.facebook.com/manikuroff

Продвижение Товаров для творчества

Продвижение Товаров для творчества Когда заказчик открыт к воплощению наших идей, рекомендаций, готов к экспериментам и нестандартным решениям, то и результат от сотрудничества превосходит все ожидания. Такая работа превращается в дружбу и в труд над одним общим делом, за которое наша…

КВЕСТЫ.

КВЕСТЫ. Комплексное продвижение ВК и ИНСТ: https://instagram.com/lovushkaquest