Логотип для Beauty Bar Tanimania вар2 

  • 4
  • Опубликовано: 2017-04-03
Для второй версии логотипа выбран стиль более дерзкий, рваный. Адресовано нашей целевой аудитории: смелой, яркой, не боящейся привлечь к себе внимание. Люди, которые приходят за современной и креативной стрижкой, а не за типовым решением.

Лицо Мастера, изображенное в логотипе — демонстрация Стиля, профессионализма, «сапожника в сапогах».

Подчеркнутое «EAU» в переводе с французского «вода», что является неким отсылом к слову bar: здесь встретят как дома, угостят чаем/кофе; тебя услышат, с тобой пообщаются.

Логотип, который говорит: «Вам — сюда. Здесь стильно, дорого, обалденно».
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Иллюстрация к проекту

Иллюстрация к проекту Еще одна яркая иллюстрация для @nzpclub Что ты хмуришься? Не запаривайся! Одним словом, "Don't worry!" Рисовала с удовольствием. И для Вас могу, пишите! Можно хоть принт сделать, хоть плакат.

Логотип для Beauty Bar Tanimania

Логотип для Beauty Bar Tanimania Задача - разработать логотип для парикмахера Тани Маничевой и её бьюти бара Tanimania. В логотипе использован цвет шоколада и оттенки коричневого, что придает ему теплое настроение. Выполнен без использования клише: локонов и завитушек. В сочетании…

Логотип ФЭЛС, Федеральный Электронный Логистический Сервис

Логотип ФЭЛС, Федеральный Электронный Логистический Сервис Задача - разработать логотип для Федерального Электронного Логистического Сервиса. Он должен отражать деятельность компании, т.е. ассоциативно отправлять нас к электронным технологиям и сервисам.

Логотип Гарант-Плюс, пожарное оборудование

Логотип Гарант-Плюс, пожарное оборудование Задача - разработать логотип в стилистике советского конструктивизма, плакатный стиль (плакатный дизайн Маяковского) для ООО «Гарант Плюс» - компании, занимающейся продажей, обслуживанием и перезарядкой огнетушителей; средствами пожаротушения и др.

Логотип Beautiful Time, туризм в Санкт-Петербурге

Логотип Beautiful Time, туризм в Санкт-Петербурге Незабываемые путешествия в Санкт-Петербург

DigitalRest

DigitalRest Логотип для коллаборации Московского Дома Ресторатора и коммуникационного бюро «Гравицапа» представляет собой знак и надпись. Разработан с использованием двух цветов: серого и синего. Синий ассоциируется с доверием и силой, а серый со спокойствием и …

Логотип для группы компаний «Строит Про»

Логотип для группы компаний «Строит Про» Загородное строительство: дома и коттеджные поселки; реконструкция общественных и жилых зданий, другое строительство

Логотип для магазина

Логотип для магазина Всё для хипстеров, от аксессуаров до одежды