Логотип для Beauty Bar Tanimania 

  • 8
  • Опубликовано: 2017-04-03
Задача - разработать логотип для парикмахера Тани Маничевой и её бьюти бара Tanimania.

В логотипе использован цвет шоколада и оттенки коричневого, что придает ему теплое настроение. Выполнен без использования клише: локонов и завитушек. В сочетании с монументальным исполнением, выглядит достаточно брутально.

Начальные буквы из слов "Beauty Bar" образуют ножницы, что отсылает к атрибутике профессии. Неровный квадрат, с элементом отсечения (ножницами) подчеркивает нестандартный и креативный подход Мастера к делу.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Иллюстрация к проекту

Иллюстрация к проекту Еще одна яркая иллюстрация для @nzpclub Что ты хмуришься? Не запаривайся! Одним словом, "Don't worry!" Рисовала с удовольствием. И для Вас могу, пишите! Можно хоть принт сделать, хоть плакат.

Логотип для Beauty Bar Tanimania вар2

Логотип для Beauty Bar Tanimania вар2 Для второй версии логотипа выбран стиль более дерзкий, рваный. Адресовано нашей целевой аудитории: смелой, яркой, не боящейся привлечь к себе внимание. Люди, которые приходят за современной и креативной стрижкой, а не за типовым решением. Лицо Маст…

Логотип Beautiful Time, туризм в Санкт-Петербурге

Логотип Beautiful Time, туризм в Санкт-Петербурге Незабываемые путешествия в Санкт-Петербург

Логотип ФЭЛС, Федеральный Электронный Логистический Сервис

Логотип ФЭЛС, Федеральный Электронный Логистический Сервис Задача - разработать логотип для Федерального Электронного Логистического Сервиса. Он должен отражать деятельность компании, т.е. ассоциативно отправлять нас к электронным технологиям и сервисам.

Логотип Гарант-Плюс, пожарное оборудование

Логотип Гарант-Плюс, пожарное оборудование Задача - разработать логотип в стилистике советского конструктивизма, плакатный стиль (плакатный дизайн Маяковского) для ООО «Гарант Плюс» - компании, занимающейся продажей, обслуживанием и перезарядкой огнетушителей; средствами пожаротушения и др.

DigitalRest

DigitalRest Логотип для коллаборации Московского Дома Ресторатора и коммуникационного бюро «Гравицапа» представляет собой знак и надпись. Разработан с использованием двух цветов: серого и синего. Синий ассоциируется с доверием и силой, а серый со спокойствием и …

Логотип для магазина

Логотип для магазина Всё для хипстеров, от аксессуаров до одежды

Логотип для группы компаний «Строит Про»

Логотип для группы компаний «Строит Про» Загородное строительство: дома и коттеджные поселки; реконструкция общественных и жилых зданий, другое строительство