Рекламный текст
- 55
- 0
- Опубликовано: 2010-02-04
Каждая компания хочет провести рекламу с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей. Большинство российских предприятий чаще всего оценивают эффективность рекламы по тому, как продается продукция, иностранные проводят опросы, определяющих, кто, как часто и какую рекламу видел. Прежде всего, реклама должна привлечь внимание потенциального потребителя. Ваше предложение в тетради на обложке, форзаце, странице - это не реклама, а донесение так нужной информации до потребителя. Если студент скучает на лекции и монотонный монолог профессора уносит в сладкие грёзы, то он будет смотреть в тетрадь на Ваше предложение продукции или услуги, она его перенесёт в мир его мечтаний, отложиться на подсознании и будет всегда перед глазами. Т.к. Ваш товар или услуга уже ассоциируется с отдыхом, расслаблением и чем-то приятным так близким и родным, чему бы мы посвятили всю свою жизнь, если бы могли…
Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естественно, самая дорогая. Наши тетради SYSTEM содержат удачную идею — оригинальную и в то же время легкую для восприятия потребителем. Наше предложение подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время само уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством! Наша идея оригинальна и потому не с