Размышления о маркетинге 

  • 44
  • Опубликовано: 2016-05-11
В маркетинге, как и во всем в этом падшем мире, есть две составляющие – добро и зло.
Начнем со зла.
1-е зло маркетинга – ложь. Как много лжи в рекламе! Хотя, реклама – это не совсем маркетинг, она только его составная часть, об этом стоит помнить и никогда их не стоит равнять. Примеров, думаю, приводить даже не надо.
2-е зло маркетинга – профанация истины. Да, истины в рекламе тоже много. Но она по большей части профанирована, т.е. оно по сути подменяет понятия истинные на темные двойники. Любовь, радость, счастье – все это прекрасно. И все это сводится к одному – к потреблению. То есть по сути к тому, что наоборот уничтожает жизнь.
3-е зло маркетинга – насилие. Маркетинг не только рекламирует, он еще, согласно довольно новому пониманию – создает потребности. То есть не изучает потребности, которые есть, а именно должен создавать новые. То есть увеличивает потребительский дух зла в этом мире.
А теперь к добру.
1-е добро маркетинга – открытость. По большому счету смысл маркетинга №2 после рекламы – это исследования внешней среды (покупателей, конкурентов, общества, политики, экономики и тп). Маркетинг – связующее звено между компанией самой в себе с этим бренным миром. Он познает мир, таким, какой он есть, позволяя преодолевать фантазмы и фантазии о нем внутри компании.
2-е добро маркетинга – общение и обратная связь. Маркетинг настроен на общение, на взаимодействие. Одна из важных его функций – получение обратной связи от покупателя. Что он думает? Что не так? Как нам всем не хватает, подчас, обратной связи. Опять же, во зле своей замкнутости на себе и своем. И в данном случае эта замкнутость преодолевается.
3-е добро маркетинга – творчество. Я бы акцентировал это как раз не на рекламе, а на участии маркетинга в разработке нового продукта и услуги. Но не разработке потребностей, акций и т.п.
Вот очень кратко и сжато. Думаю, маркетинг, конечно, нужен. И конечно, цель любого настоящего маркетолога – преодолеть зло маркетинга и увеличить добро. И тогда, возможно, маркетинг сможет быть не только полезен компании, но
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Описание раздела "Визитки" для типографии "Автографф" (Точка) Визитки ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ: 90*50 ММ (ОСНОВНОЙ), 85*55 ММ (ЕВРО) И 55*90 ММ. ВОЗМОЖНЫ ДРУГИЕ ФОРМАТЫ, ВИЗИТКИ С БИГОВКОЙ И ФАЛЬЦОВКОЙ, ФИГУРНОЙ ВЫРУБКОЙ, УФ-ЛАКОМ, ТИСНЕНИЕМ, ГЕРБОВЫМ И КОНГРЕВНЫМ ТИСНЕНИЕМ, ДИЗАЙНЕРСКИЕ ВИЗИТКИ. Мы не просто изгото…

Текст о ключевых преимуществах типографии autograff оперативная типография autograff ключевые преимущества: - Новейшее оборудование печатного и послепечатного цеха. Только современные печатные машины HP Indigo 7600. - Высокий уровень сервиса и гарантий: предсказуемость и надежность, стабильная…

Текст о преимуществах печатной машины Indigo 7600 HP Indigo7600, впервые в России инсталлированная в типографии Автографф этим летом, сочетает преимущества цифровой, офсетной и шелкотрафаретной печати: Преимущества цифровой печати Скорость и персонализация, но без потери качества, как на об…

E-mail рассылка "Буклет, который внимательно прочтут" Буклет, который внимательно прочтут Как сделать такой буклет, чтобы его не выкинули, а прочитали? И не только прочитали, но еще и воспользовались предложением? В этом письме мы не научим писать вас тексты, которые прочтут, но поделимся совет…

Календарь для Хорошколы

Календарь для Хорошколы Календарь на год с указанием событий из школьной жизни

Баннер "Конгресс в Шанхае"

Баннер "Конгресс в Шанхае" Создан статичный баннер, рекламирующий конгресс в Шанхае.

Название акции

Название акции Welcome, 7600! Название было создано в связи с инсталляцией первой в России печатной машины HP Indigo 7600. Название было выбрано также для официальной совместной презентации HewlettPackard и типографии autograff.

Флаер Ресторация Сент-Антуа

Флаер Ресторация Сент-Антуа Дизайн и верстка флаера для ресторана "Сент-Антуа"