E-mail рассылка "Буклет, который внимательно прочтут"
- 26
- 0
- Опубликовано: 2015-09-08
Как сделать такой буклет, чтобы его не выкинули, а прочитали? И не только прочитали, но еще и воспользовались предложением?
В этом письме мы не научим писать вас тексты, которые прочтут, но поделимся советами о том, как сделать интересный и экономичный формат буклета. Интересный формат в любом случае повысит привлекательность вашей рекламы, а значит ее эффективность. Добавьте к этому хороший текст, классный дизайн - и буклет точно попадет в цель с большей вероятностью!
Как рассчитать эффективность рекламной кампании, после того, как вы сделали тираж буклетов и распространили их?
Во-первых необходимо учесть все затраты на дизайн, печать и раздачу буклетов. Во-вторых, желательно предусмотреть сбор данных о том, что клиент узнал о Вас именно через буклет. Для этого рекомендуем на буклете указать какое-то промо-слово для получения скидки или другого небольшого подарка, а также обязать сотрудников, принимающих входящие обращения, отслеживать, откуда узнал клиент о компании. В случае, если это магазин, нужно предусмотреть обмен этого буклета на скидку, штрих-код для автоматизированной обработки информации и программирование базы на этот штрих-код. В любом случае – обратная связь очень нужна, чтобы всерьез говорить об эффективности.
После того, как вы соберете данные об обратной связи, необходимо рассчитать средний чек вашего клиента, который обратился по этой рекламе за 3 года. Для упрощения и быстроты можно взять общий средний чек ваших клиентов за 3 года.
После этого, необходимо выделить из среднего чека клиента за три года 10%. Именно эта сумма, согласно всем исследованиям является нормой затрат на привлечение клиента. В случае, если отследить средний чек клиента за 3 года невозможно, сложно говорить о достоверной информации об эффективности, поскольку одно обращение для большинства компаний – это только начало работы с клиентом и основную прибыль он принесет позже.
Для справки: коверсия от листовок обычно составляет от 0,5 до 3 %.