E-mail рассылка "Буклет, который внимательно прочтут" 

  • 26
  • Опубликовано: 2015-09-08
Буклет, который внимательно прочтут
Как сделать такой буклет, чтобы его не выкинули, а прочитали? И не только прочитали, но еще и воспользовались предложением?

В этом письме мы не научим писать вас тексты, которые прочтут, но поделимся советами о том, как сделать интересный и экономичный формат буклета. Интересный формат в любом случае повысит привлекательность вашей рекламы, а значит ее эффективность. Добавьте к этому хороший текст, классный дизайн - и буклет точно попадет в цель с большей вероятностью!

Как рассчитать эффективность рекламной кампании, после того, как вы сделали тираж буклетов и распространили их?
Во-первых необходимо учесть все затраты на дизайн, печать и раздачу буклетов. Во-вторых, желательно предусмотреть сбор данных о том, что клиент узнал о Вас именно через буклет. Для этого рекомендуем на буклете указать какое-то промо-слово для получения скидки или другого небольшого подарка, а также обязать сотрудников, принимающих входящие обращения, отслеживать, откуда узнал клиент о компании. В случае, если это магазин, нужно предусмотреть обмен этого буклета на скидку, штрих-код для автоматизированной обработки информации и программирование базы на этот штрих-код. В любом случае – обратная связь очень нужна, чтобы всерьез говорить об эффективности.
После того, как вы соберете данные об обратной связи, необходимо рассчитать средний чек вашего клиента, который обратился по этой рекламе за 3 года. Для упрощения и быстроты можно взять общий средний чек ваших клиентов за 3 года.

После этого, необходимо выделить из среднего чека клиента за три года 10%. Именно эта сумма, согласно всем исследованиям является нормой затрат на привлечение клиента. В случае, если отследить средний чек клиента за 3 года невозможно, сложно говорить о достоверной информации об эффективности, поскольку одно обращение для большинства компаний – это только начало работы с клиентом и основную прибыль он принесет позже.

Для справки: коверсия от листовок обычно составляет от 0,5 до 3 %.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Текст о преимуществах печатной машины Indigo 7600 HP Indigo7600, впервые в России инсталлированная в типографии Автографф этим летом, сочетает преимущества цифровой, офсетной и шелкотрафаретной печати: Преимущества цифровой печати Скорость и персонализация, но без потери качества, как на об…

Размышления о маркетинге В маркетинге, как и во всем в этом падшем мире, есть две составляющие – добро и зло. Начнем со зла. 1-е зло маркетинга – ложь. Как много лжи в рекламе! Хотя, реклама – это не совсем маркетинг, она только его составная часть, об этом стоит помнить и …

Текст о ключевых преимуществах типографии autograff оперативная типография autograff ключевые преимущества: - Новейшее оборудование печатного и послепечатного цеха. Только современные печатные машины HP Indigo 7600. - Высокий уровень сервиса и гарантий: предсказуемость и надежность, стабильная…

Описание раздела "Визитки" для типографии "Автографф" (Точка) Визитки ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ: 90*50 ММ (ОСНОВНОЙ), 85*55 ММ (ЕВРО) И 55*90 ММ. ВОЗМОЖНЫ ДРУГИЕ ФОРМАТЫ, ВИЗИТКИ С БИГОВКОЙ И ФАЛЬЦОВКОЙ, ФИГУРНОЙ ВЫРУБКОЙ, УФ-ЛАКОМ, ТИСНЕНИЕМ, ГЕРБОВЫМ И КОНГРЕВНЫМ ТИСНЕНИЕМ, ДИЗАЙНЕРСКИЕ ВИЗИТКИ. Мы не просто изгото…

Календарь для Хорошколы

Календарь для Хорошколы Календарь на год с указанием событий из школьной жизни

Баннер "Конгресс в Шанхае"

Баннер "Конгресс в Шанхае" Создан статичный баннер, рекламирующий конгресс в Шанхае.

Помощник№1C

Помощник№1C Создано название компании, а также доменов. Компания занимается сервисом и программированием на 1C. Выбраны свободные домены, коррелирующие с названием, легко запоминающиеся и набираемые русскоязычной аудиторией: - pom1.ru - помощник1.рф Достигнута …

Frenddy. Design&Marketing

Frenddy. Design&Marketing Создано название для рекламного агентства. Выполнены задачи: - название нигде ранее не используется, в том числе были свободны домены во всех зонах - ru, com, а также социальные сети и почтовые программы - название ассоциируется со словом friend, дру…