Цифроник
- 22
- 1
- Опубликовано: 2016-06-27
Расположение: г. Феодосия, Крым
Ассортимент: смартфоны, планшеты, огромный выбор аксессуаров, портативная акустика, стартовые пакеты и пополнение счета.
Целевая аудитория: абсолютно все. В городе много как молодежи, так и пенсионеров, людей среднего класса и людей с высоким уровнем дохода.
Что нас отличает от других: приветливость и доброжелательность, индивидуальный подход к каждому, самый большой ассортимент в городе.
Названия конкурентов в городе: "Сота", "Сотовый", "Smart", "Алло", "ПАРК", "Абсолют связь".
Магазины оформлены в оранжево-сине-белом исполнении.
Приветствуется русский алфавит, но это не критично. В названии хочется увидеть креатив, но чтоб не терялся основной смысл салона мобильной связи!)
Создано: было разработано и предложено 6 вариантов названий с 6 разными слоганами на выбор.
Заказчик выбрал Цифроник (Самый мобильный друг) как отражение дружелюбного обслуживания в сети.
Индивидуальный заказ.
Отзыв заказчика о работе:
Станислав Агапов [stas_mz] 11.04.15 в 23:08:
Здравствуйте, Елена! Отличная работа! В начале недели обсужу варианты с коллегами и отпишусь!