Юрий
Был на сайте: 07.04.2021 17:48

Юрий forsage01

Паспорт не верифицирован

Увеличение ROI для центра залогового кредитования без увеличения 

  • 15
  • Опубликовано: 2016-03-22
Центр залогового кредитования, г. Санкт-Петербург.
Компания занимается выдачей кредитов, предлагает заемщикам крупные кредиты под залог недвижимости.
Сайт: http://centrzaim24.ru

Проблема:
Конкурентная ниша, высокая стоимостью клика. Значительные расходы на рекламные кампании в Директе и Adwords при 1-2 заявках в день. Конверсия сайта менее 3%
Желание заказчика – от 5 заявок в день.

Решение:
Мы провели аудит ниши и конкурентов. Предпочтение было отданно именно контекстной рекламе. Отдельно были разработаны 2 кампании привлечения целевых клиентов с разными ключевыми словами и текстом объявлений: поиск и тематические показы на сайтах партнеров.

По ВЧ, СЧ и НЧ мы собрали 519 ключевых слов. Важной особенностью было то, что заголовок объявления практически полностью входил в текст ключевого запроса.

В тексте объявления уделялось внимание основной "боли" клиента при оформления кредита под залог. Ну и быстрые ссылки даже на лендинг, куда же без них...)

Особое внимание было обращено ретаргетингу, в итоге конверсия сайта с переходов по ретаргетингу составила почти 90%.

Результат:

Средний CTR в поисковой кампании составил 7,53%

Конверсия сайта при тех же затратах на рекламу выросла более, чем в 3 раза (с 3 до 10,5%)

Таким образом, уже за первую неделю после запуска заказчик получил на 300% больше клиентов при тех же затратах на рекламу.
Увеличение ROI для центра залогового кредитования без увеличения
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
SMM-продвижение Центра обучения массажу.

SMM-продвижение Центра обучения массажу. SMM-продвижение Центра обучения массажу. Компания занимается проведением курсов по обучению различным видам массажа. Цель - найти клиентов для прохождение курсов Решение - В качестве УТП было использовано то, что после прохождения курсов человек с…

Увеличение ROI для центра залогового кредитования без увеличения

Увеличение ROI для центра залогового кредитования без увеличения Центр залогового кредитования, г. Санкт-Петербург. Компания занимается выдачей кредитов, предлагает заемщикам крупные кредиты под залог недвижимости. Сайт: http://centrzaim24.ru Проблема: Конкурентная ниша, высокая стоимостью клика. Значительные …

Клиенты для фотостудии с оплатой за заявку!

Клиенты для фотостудии с оплатой за заявку! Работа в формате оплаты за заявку с фотостудиями. Если у вас свадебное агентство или свадебный фотосалон - пишите!

Создание ремаркетинга для сайта Aegroup.in.ua

Создание ремаркетинга для сайта Aegroup.in.ua К нам обратился владелец компании по ремонту, установке балконов, окон, кондиционеров. Сайт http://aegroup.in.ua Не устраивали результаты от рекламной кампании в adwords. Что было сделано: - добавление к широкому модификатору ключевых слов оператор…

6 рекламных кампаний в РСЯ для gpsbabywatch-shop.ru

6 рекламных кампаний в РСЯ для gpsbabywatch-shop.ru 6 рекламных кампаний в РСЯ для магазина по продаже детских часов с GPS-трекером gpsbabywatch-shop.ru http://image.prntscr.com/image/7478f3d6e5e849cca09832329b3cd65f.png http://image.prntscr.com/image/65e0fceb407345a5a5ed426b4e8fae14.png

Рекламная кампания для сети Хостелов в Мск (Adwords)

Рекламная кампания для сети Хостелов в Мск (Adwords) Более 800 кампаний на поиске, РСЯ + ретаргетинг, сегментированы по поведению, социальным запросам, интересам, местоположенияю и уровню дохода. В Adwords также отдельные кампании на английском для англоязычных стран стран.

Рекламная кампания в Директе и Adwords для сети Хостелов в Мск

Рекламная кампания в Директе и Adwords для сети Хостелов в Мск Более 800 кампаний на поиске, РСЯ + ретаргетинг, сегментированы по поведению, социальным запросам, интересам, местоположенияю и уровню дохода. В Adwords также отдельные кампании на английском для англоязычных стран стран.

Рекламная кампания для шоурума в США. Трафик с GDN (КМС) Google

Рекламная кампания для шоурума в США. Трафик с GDN (КМС) Google Отчет Analytics по кампаниям в первый день работы