Увеличение ROI для центра залогового кредитования без увеличения
- 133
- 0
- Опубликовано: 2015-05-03
Компания занимается выдачей кредитов, предлагает заемщикам крупные кредиты под залог недвижимости.
Сайт: http://centrzaim24.ru
Проблема:
Конкурентная ниша, высокая стоимостью клика. Значительные расходы на рекламные кампании в Директе и Adwords при 1-2 заявках в день. Конверсия сайта менее 3%
Желание заказчика – от 5 заявок в день.
Решение:
Мы провели аудит ниши и конкурентов. Предпочтение было отданно именно контекстной рекламе. Отдельно были разработаны 2 кампании привлечения целевых клиентов с разными ключевыми словами и текстом объявлений: поиск и тематические показы на сайтах партнеров.
По ВЧ, СЧ и НЧ мы собрали 519 ключевых слов. Важной особенностью было то, что заголовок объявления практически полностью входил в текст ключевого запроса.
В тексте объявления уделялось внимание основной "боли" клиента при оформления кредита под залог. Ну и быстрые ссылки даже на лендинг, куда же без них...)
Особое внимание было обращено ретаргетингу, в итоге конверсия сайта с переходов по ретаргетингу составила почти 90%.
Результат:
Средний CTR в поисковой кампании составил 7,53%
Конверсия сайта при тех же затратах на рекламу выросла более, чем в 3 раза (с 3 до 10,5%)
Таким образом, уже за первую неделю после запуска заказчик получил на 300% больше клиентов при тех же затратах на рекламу.