Интеграция сайта с amoCRM. 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-04-01
В услугу входит:

- создание контакта и сделки при заявке на сайте
- контроль и предотвращение создания дублей контактов (по номеру телефона)
- тестирование корректности работы интеграции

Есть вариант c передачей utm меток для отслеживания источников обращения - стоимость уточняйте.
(Также необходим FTP доступ к сайту)
Интеграция сайта с amoCRM.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интеграция сайта с amoCRM.

Интеграция сайта с amoCRM. В стоимость услуги входит: - создание контакта и сделки при заявке на сайте - контроль и предотвращение создания дублей контактов (по номеру телефона) - тестирование корректности работы интеграции Есть вариант c передачей utm меток для отслеживания …

Лицензия amoCRM, тариф расширенный на 10 мес + 3 мес в ПОДАРОК.

Лицензия amoCRM, тариф расширенный на 10 мес + 3 мес в ПОДАРОК. При оплате 10 месяцев, получаете 3 месяца в подарок + виджет с платформы http://focusagency.ru/focusspace в ПОДАРОК.

Экспресс консультация.

Экспресс консультация. Применим наш богатый опыт в решении вашего вопроса.

Интеграция GetCourse и amoCRM.

Интеграция GetCourse и amoCRM. В услугу входит: - передача заказов из геркурс в амоCRM - группы, перемещение их по воронке по факту оплаты

Интеграция instagram и amoCRM.

Интеграция instagram и amoCRM. Сообщения в Direct и комментарии будут приходить в амоCRM в виде сделок, благодаря этому Ваш менеджер не пропустит ни одно обращение.

Интеграция Taplink и аmoCRM.

Интеграция Taplink и аmoCRM. Для интеграции необходим тариф Business.

Виджет "Скрытие воронок".

Виджет "Скрытие воронок". Удобный способ персонализировать вашу amoCRM. Подходит компаниям которые в amoCRM ведут несколько направлений деятельности (продажа/аренда), (розница/опт), (продажа/исполнение обязательств), разные направления бизнеса. Виджет позволяет создавать разн…

Виджет "Результаты задач".

Виджет "Результаты задач". Виджет позволяет сократить время обработки задач вашими сотрудниками. В вашей CRM много типовых задач? Сотрудники не закрывают задачи вовремя, хотя созвонились с клиентом? Создайте типовые шаблоны результатов задач и упростите им работу. Возможности …