Maxim Focsa
Был на сайте: 25.09.2024 21:52

Maxim Focsa focsaads

Паспорт не верифицирован

PUMA Moldova 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-08-07
Одним из самых успешных проектов является сотрудничество с PUMA Moldova. Благодаря нашей рекламной стратегии мы достигли впечатляющих результатов:

- Прирост продаж: Продажи увеличились на 150% по сравнению с прошлым годом.

- Онлайн-продажи: Ежемесячные онлайн-продажи превышают $50,000.

- Окупаемость затрат: Затраты на рекламу окупаются в разы (если учитывать только онлайн продажи), не говоря уже о значительном росте офлайн-продаж.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Eurooptica

Eurooptica Сеть оптик Eurooptica стремилась увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда на рынке. Исходная ситуация: Неэффективная настройка рекламных кампаний, отсутствие детальной аналитики и, как следствие, неточное понимание поведения целевой аудитори…