Eurooptica
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-08-10
Сеть оптик Eurooptica стремилась увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда на рынке.
Исходная ситуация: Неэффективная настройка рекламных кампаний, отсутствие детальной аналитики и, как следствие, неточное понимание поведения целевой аудитории.
Комплексный подход к digital-маркетингу, включающий детальную аналитику, оптимизацию рекламных кампаний и персонализацию пользовательского опыта, позволил достичь впечатляющих результатов:
- Увеличение продаж на 70% за полгода.
- Увеличение кол-во лидов на диагностику зрения на 135%
- Повышение узнаваемости бренда: рост числа поисковых запросов по брендовым ключевым словам.
- Улучшение качества трафика: снижение показателя отказов, увеличение времени на сайте, увеличение % взаимодействия на сеанс
- Положительные отзывы клиентов.
Исходная ситуация: Неэффективная настройка рекламных кампаний, отсутствие детальной аналитики и, как следствие, неточное понимание поведения целевой аудитории.
Комплексный подход к digital-маркетингу, включающий детальную аналитику, оптимизацию рекламных кампаний и персонализацию пользовательского опыта, позволил достичь впечатляющих результатов:
- Увеличение продаж на 70% за полгода.
- Увеличение кол-во лидов на диагностику зрения на 135%
- Повышение узнаваемости бренда: рост числа поисковых запросов по брендовым ключевым словам.
- Улучшение качества трафика: снижение показателя отказов, увеличение времени на сайте, увеличение % взаимодействия на сеанс
- Положительные отзывы клиентов.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | PUMA Moldova |