Maxim Focsa
Был на сайте: 06.09.2024 19:28

Maxim Focsa focsaads

Паспорт не верифицирован

Eurooptica 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-08-10
Сеть оптик Eurooptica стремилась увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда на рынке.

Исходная ситуация: Неэффективная настройка рекламных кампаний, отсутствие детальной аналитики и, как следствие, неточное понимание поведения целевой аудитории.

Комплексный подход к digital-маркетингу, включающий детальную аналитику, оптимизацию рекламных кампаний и персонализацию пользовательского опыта, позволил достичь впечатляющих результатов:

- Увеличение продаж на 70% за полгода.
- Увеличение кол-во лидов на диагностику зрения на 135%
- Повышение узнаваемости бренда: рост числа поисковых запросов по брендовым ключевым словам.
- Улучшение качества трафика: снижение показателя отказов, увеличение времени на сайте, увеличение % взаимодействия на сеанс
- Положительные отзывы клиентов.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
PUMA Moldova

PUMA Moldova Одним из самых успешных проектов является сотрудничество с PUMA Moldova. Благодаря нашей рекламной стратегии мы достигли впечатляющих результатов: - Прирост продаж: Продажи увеличились на 150% по сравнению с прошлым годом. - Онлайн-продажи: Ежемеся…