Другие работы автора:
медиа-тренинг для PR-службы компании Цель тренинга: Практика навыков эффективного взаимодействия с российскими СМИ в кризисной для компании ситуации.
Задачи тренинга:
• Дать базовые знания по правилам взаимодействия со СМИ в условиях кризиса: прогноз развития кризисной ситуации в меди…
информационное сопровождение деятельности компании Информационное сопровождение деятельности компании – подготовка и инициирование публикации пресс-релизов, статей, интервью и пр. Ссылка – пример пресс-релиза по случаю вступления компании в Ассоциацию Менеджеров России. Более подробная информация - п…
поддержка продаж домов в коттеджном поселке Задача Заказчика: PR-поддержка продаж домов в коттеджном поселке
PR-задачи:
• Повысить узнаваемость поселка
• Позиционировать поселок в сегменте элитной недвижимости
Задача Исполнителя: разработать PR-стратегию
Условия: период с апреля по октябр…
PR-кампания в глянце Задачи в рамках проекта:
• Информирование целевой аудитории о бренде и его ценностях
• Повышение узнаваемости бренда
Целевые аудитории: покупатели и потребители сыра, эксперты отрасли
Задачи Исполнителя: разработка стартовой (до сих пор ни одно…
Медиалпланирование Медиапланирование входит в разработку всех PR/ рекламных кампаний и большинства PR-проектов.
B2B продвижение логистической компании Бизнес-цель Заказчика: заключение договоров с клиентами
Целевая аудитория: потенциальные клиенты
Дополнительная аудитория: эксперты отрасли, партнеры, конкуренты, бизнес-сообщество
PR-задачи в рамках проекта:
• Повышение узнаваемости компании
• Ч…
информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК) Заказчик: МПТР
Цель: информирование руководства МПТР об опыте зарубежных коллег
Периодичность: 1 раз в 2 недели
Темы исследования: свобода слова за рубежом; развитие издательской деятельности, книгопечатания и книгораспространения; развитие печатных …
продвижение бренда B2C Бизнес-цель Заказчика: продвижение компании – поставщика итальянских дверей
PR-задача Заказчика:
• Позиционирование бренда (компании)
• Повышение узнаваемости бренда
• Формирование устойчивых предпочтений бренда
Задача Исполнителя: разработка …