Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

PR составлюящая HR проекта 

  • 6
  • Опубликовано: 2008-08-15
Задача Заказчика: выявление молодых, перспективных сотрудников и их дальнейшее развитие в Банке
Задача Исполнителя: разработать PR составляющую проекта
PR задачи в рамках проекта:
• Пропагандировать традиции проактивности, лидерства и командного стиля работы
• Стимулировать ответственный подход молодых сотрудников Банка к планированию их карьеры (подать анкеты на участие в Программе)
• Позиционировать Программу как серию эффективных мероприятий по выявлению, развитию и поддержке перспективных молодых менеджеров результатом которой станет укрепление кадрового состава Банка и развитие компетенций менеджеров
• Трансформировать возможные скептические настроение в отношении Программы в позитивные мнения
• Смоделировать поведение сотрудников в кризисных ситуациях
Инструменты:
• Intranet
• Рассылка по e-mail
• Информационные доски
• Презентационные материалы
• "Сарафанное радио"
• Бюллетень программы
• Корпоративное издание
• Flesh-мультфильм о программе
Подробная информация – по запросу
PR составлюящая HR проекта

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
медиа-тренинг для PR-службы компании

медиа-тренинг для PR-службы компании Цель тренинга: Практика навыков эффективного взаимодействия с российскими СМИ в кризисной для компании ситуации. Задачи тренинга: • Дать базовые знания по правилам взаимодействия со СМИ в условиях кризиса: прогноз развития кризисной ситуации в меди…

информационное сопровождение деятельности компании

информационное сопровождение деятельности компании Информационное сопровождение деятельности компании – подготовка и инициирование публикации пресс-релизов, статей, интервью и пр. Ссылка – пример пресс-релиза по случаю вступления компании в Ассоциацию Менеджеров России. Более подробная информация - п…

поддержка продаж домов в коттеджном поселке

поддержка продаж домов в коттеджном поселке Задача Заказчика: PR-поддержка продаж домов в коттеджном поселке PR-задачи: • Повысить узнаваемость поселка • Позиционировать поселок в сегменте элитной недвижимости Задача Исполнителя: разработать PR-стратегию Условия: период с апреля по октябр…

PR-кампания в глянце

PR-кампания в глянце Задачи в рамках проекта: • Информирование целевой аудитории о бренде и его ценностях • Повышение узнаваемости бренда Целевые аудитории: покупатели и потребители сыра, эксперты отрасли Задачи Исполнителя: разработка стартовой (до сих пор ни одно…

Медиалпланирование

Медиалпланирование Медиапланирование входит в разработку всех PR/ рекламных кампаний и большинства PR-проектов.

B2B продвижение логистической компании

B2B продвижение логистической компании Бизнес-цель Заказчика: заключение договоров с клиентами Целевая аудитория: потенциальные клиенты Дополнительная аудитория: эксперты отрасли, партнеры, конкуренты, бизнес-сообщество PR-задачи в рамках проекта: • Повышение узнаваемости компании • Ч…

информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК)

информационно-аналитическая справка для МПТР (ФАПМК) Заказчик: МПТР Цель: информирование руководства МПТР об опыте зарубежных коллег Периодичность: 1 раз в 2 недели Темы исследования: свобода слова за рубежом; развитие издательской деятельности, книгопечатания и книгораспространения; развитие печатных …

продвижение бренда B2C

продвижение бренда B2C Бизнес-цель Заказчика: продвижение компании – поставщика итальянских дверей PR-задача Заказчика: • Позиционирование бренда (компании) • Повышение узнаваемости бренда • Формирование устойчивых предпочтений бренда Задача Исполнителя: разработка …