Юлия Филатова
Была на сайте: 20.05.2019 14:01

Юлия Филатова filique

Паспорт не верифицирован

PR составлюящая HR проекта 

  • 6
  • Опубликовано: 2008-08-15
Задача Заказчика: выявление молодых, перспективных сотрудников и их дальнейшее развитие в Банке
Задача Исполнителя: разработать PR составляющую проекта
PR задачи в рамках проекта:
• Пропагандировать традиции проактивности, лидерства и командного стиля работы
• Стимулировать ответственный подход молодых сотрудников Банка к планированию их карьеры (подать анкеты на участие в Программе)
• Позиционировать Программу как серию эффективных мероприятий по выявлению, развитию и поддержке перспективных молодых менеджеров результатом которой станет укрепление кадрового состава Банка и развитие компетенций менеджеров
• Трансформировать возможные скептические настроение в отношении Программы в позитивные мнения
• Смоделировать поведение сотрудников в кризисных ситуациях
Инструменты:
• Intranet
• Рассылка по e-mail
• Информационные доски
• Презентационные материалы
• "Сарафанное радио"
• Бюллетень программы
• Корпоративное издание
• Flesh-мультфильм о программе
Подробная информация – по запросу
PR составлюящая HR проекта

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
медиа-тренинг для PR-службы компании

медиа-тренинг для PR-службы компании Цель тренинга: Практика навыков эффективного взаимодействия с российскими СМИ в кризисной для компании ситуации. Задачи тренинга: • Дать базовые знания по правилам взаимодействия со СМИ в условиях кризиса: прогноз развития кризисной ситуации в меди…

аналитическая записка "Реклама в школе"

аналитическая записка "Реклама в школе" Цель: оценить зарубежный опыт рекламных кампаний в школе, включая законодательство и общественное мнение по теме Средства: мониторинг зарубежных СМИ, открытых источников информации, сайтов регулирующих органов Задача исполнителя: поиск информации, со…

Разработка концепции Нового Года

Разработка концепции Нового Года Задача Заказчика: • Установление благожелательных отношений между иностранными и российскими сотрудниками компании • Адаптация иностранных сотрудников к российским традициям Задача Исполнителя: разработка концепции и сценария Нового Года Подробн…

рекламная кампания фарм проекта

рекламная кампания фарм проекта Цель: продвижение нового фармацевтического проекта Задача Исполнителя: разработка PR-кампании на 1 год Целевые аудитории: • Врачи • Ответственные за закупку препаратов • Администрация медицинских учреждений • Представители профильных министе…

B2B продвижение логистической компании

B2B продвижение логистической компании Бизнес-цель Заказчика: заключение договоров с клиентами Целевая аудитория: потенциальные клиенты Дополнительная аудитория: эксперты отрасли, партнеры, конкуренты, бизнес-сообщество PR-задачи в рамках проекта: • Повышение узнаваемости компании • Ч…

контент поддержка сайта

контент поддержка сайта Полное обеспечение контентом сайта компании, в т.ч. пресс-релизы, статьи, интервью генерального директора, комментарии ведущих специалистов, "летопись" компании, "истории успеха" сотрудников, публикации по профильной тематике (ком…

запуск дополнительных мощностей

запуск дополнительных мощностей Повод: запуск дополнительных мощностей компании-поставщика услуг Текст: новость для распространения в профильных и приоритетных СМИ

рекомендации избиркомам по работе со СМИ

рекомендации избиркомам по работе со СМИ Задача Исполнителя: разработать простую для исполнения схему взаимодействия с представителями СМИ для сотрудников региональных избирательных комиссий в рамках подготовки к референдуму 2002 г. Подробная информация – по запросу