Айдентика, Логотип
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-08-25
Задача: Создать айдентику для ATELIER.
ATELIER - бренд селективной парфюмерии.
_____
ЦА: женщины 30 — 45 лет, достаток выше среднего, преимущественно из крупных городов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань)
Образ типичной представительницы: успешная, свободная, образованная, ведущая активный образ жизни, ценит качество и уникальность, увлекается искусством, часто путешествует, смелая, порой спонтанная, с сильным характером и богемными слабостями.
Эмоциональные характеристики бренда: таинственный, противоречивый, страстный
Воспринимаемая стоимость бренда: дорого, эксклюзивно
_____
История создания дизайна
При создании кейса вдохновлялась космосом. За основу логотипа взяты ассоциации с неоднородными структурами и частицами, которые присутствуют в нем. Так же его очертания создают эффект разреженности, говорит о таком качестве нашей представительницы как свобода, спонтанность. В вариантах логотипа присутствует основной - фиолетовый цвет, что символизирует противоречивость. Приглушенный молочно-серый поддерживающий его.
В процессе создания контура и начертания лого сначала я исходила из своих внутренних ощущений, как бы я видела его? Набрасывая в хаотичном порядке различные формы и изгибы, далее доводя до нужного результата - я решила пройтись по подходящим референсам: различные субстанции, жидкости, каменные породы. И уже из этого приблизилась к итоговой точке. А потом нашла прекрасную ассоциацию, подчеркивающую лого. Это молдавиты (подвид тектитов). По внешнему виду они напоминают оплавленное бутылочное стекло, а по химическому составу совершенно не похожи на земное вулканическое стекло. Кусочки этого минерала усеяли местность реки Влтавы около 15 миллионов лет назад. Так как наш бренд ассоциируется с чем-то мистическим и таинственным, сходство с этим камнем - идеально передает атмосферу и характер бренда.
_____
Дизайн флакона
Основной акцент - крышка. Она мне показалась подходящей и притягивающей своей фактурой.