Айдентика диджитал-конференции «Стрела»
- 20
- 0
- Опубликовано: 2022-07-13
К вам обратился event-менеджер агентства, специализирующегося на бизнес-мероприятиях. Они планируют организовать крупную диджитал-конференцию. Необходимо разработать айдентику мероприятия и применить её на разных носителях, начиная с презентаций и оформления площадки, заканчивая сувенирами.
Темы конференции: эпоха экономики внимания и контент-маркетинг, стратегии привлечения аудитории и инструменты управления вниманием.
Название конференции — «Стрела». Такое название было выбрано не случайно. С одной стороны, оно отражает тему конференции — управление вниманием и целевые действия, с другой — оно русскоязычное. Организатору хочется подчеркнуть особенности русскоговорящего сегмента и отличиться от большинства подобных конференций, которые используют английский для названий. При этом само написание может быть как кириллицей, так и латиницей. Заказчику важно, чтобы будущая айдентика отражала идею мероприятия, при этом дизайн должен подчёркивать, что это диджитал-среда.
Прикрепленные файлы:
Баннер на сайт | Все работы автора | Следующая работа |