Айдентика диджитал-конференции «Стрела» 

  • 22
  • Опубликовано: 2022-07-13
КЕЙС:
К вам обратился event-менеджер агентства, специализирующегося на бизнес-мероприятиях. Они планируют организовать крупную диджитал-конференцию. Необходимо разработать айдентику мероприятия и применить её на разных носителях, начиная с презентаций и оформления площадки, заканчивая сувенирами.

Темы конференции: эпоха экономики внимания и контент-маркетинг, стратегии привлечения аудитории и инструменты управления вниманием.

Название конференции — «Стрела». Такое название было выбрано не случайно. С одной стороны, оно отражает тему конференции — управление вниманием и целевые действия, с другой — оно русскоязычное. Организатору хочется подчеркнуть особенности русскоговорящего сегмента и отличиться от большинства подобных конференций, которые используют английский для названий. При этом само написание может быть как кириллицей, так и латиницей. Заказчику важно, чтобы будущая айдентика отражала идею мероприятия, при этом дизайн должен подчёркивать, что это диджитал-среда.
Айдентика диджитал-конференции «Стрела»

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ретушь фото

Ретушь фото Задача - собрать в готовый единый постер сет из фотографий, применяя художественную ретушь, коррекцию цвета и композицию.

Верстка, дизайн меню

Верстка, дизайн меню Верстка, дизайн

Леттеринг, логотип

Леттеринг, логотип Леттеринг, логотип

Фирменный стиль

Фирменный стиль С 0 создание фирменного стиля для фестиваля еды Unconventional Desserts Event. Мною также были сделаны фото и видео-контент.

Леттеринг, логотип

Леттеринг, логотип Леттеринг, логотип

Баннер

Баннер Баннер

Фотосъемка, ретушь

Фотосъемка, ретушь Фотосъемка и ретушь

Бутерброд иллюстрация

Бутерброд иллюстрация Нарисовать персонажа