Разработка маркетинговой стратегии 

  • 15
  • Опубликовано: 2013-05-15
Запрос клиента(Оптовая компания): необходимо провести исследование конкурентной среды, выявить возможные конкурентные преимущества, разработать стратегию маркетинга компании на долгосрочный период, внедрить новые технологии работы с клиентами.
Содержание работ:
• Проведен анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон компании.
• Выявлены слабые места конкурентов и общие тенденции рынка.
• На основе полученной информации была сформирована стратегия компании.
• Разработана рекламная политика компании
• Даны рекомендации по внедрению новых технологий взаимодействия с клиентами

Результат:
• Выявлены и ликвидированы слабые места в работе компании.
• Компания получила дополнительные конкурентные преимущества и направления перспективного развития
• Успешно реализуется новая стратегия компании.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Разработка и проведение рекламной кампании Запрос клиента (Лингвистический клуб): необходимо сопровождение старт-ап проекта, открытия нового лингвистического клуба в условиях высокой конкуренции, организация открытия, стартовой рекламной компании. Содержание работ: • Проведен анализ конкуре…

Разработка рекламной концепции, проведение рекламной кампании Запрос клиента (IT-компания): необходимо разработать креативную концепцию, разработать фирменный стиль и организовать рекламную кампанию для нового направления деятельности компании Содержание работ: • Разработана фирменная символика, фирменный пер…

Продвижение в социальных сетях, SMM Наши услуги будут включать: 1. Создание страниц и сообществ, разработка дизайна (согласно сайту и фирменному стилю) 2. Первоначальное наполнение сообществ интересным контентом и регулярная публикация уникального контента,новостей (2-3 раза в неделю) …

Разработка фирменного стиля Портфолио в прикрепленном файле

Разработка маркетинговой стратегии Запрос клиента(Оптовая компания): необходимо провести исследование конкурентной среды, выявить возможные конкурентные преимущества, разработать стратегию маркетинга компании на долгосрочный период, внедрить новые технологии работы с клиентами. Содер…

Сладость

Сладость Бутик кондитерских изделий

ASVIS

ASVIS

Глобал Консалтинг Групп

Глобал Консалтинг Групп