Разработка и проведение рекламной кампании
- 4
- 0
- Опубликовано: 2013-05-15
Содержание работ:
• Проведен анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон проекта, даны рекомендации
• Разработана стратегия продвижения клуба, план мероприятий на полугодие
• Разработан фирменный стиль и презентационные материалы клуба
• Организована презентация клуба
• Проведена стартовая рекламная кампания (промоушен, интернет-реклама, директ-маркетинг)
• Организовано продвижение клуба в социальных сетях.
Результат:
• В презентации приняло участие более 70 человек, после мероприятия была сформирована первая клиентская база клуба, благодаря которой были набраны первые группы, еще до старта рекламной кампании
• После проведения комплексной рекламной кампании, был загружен весь преподавательский состав клуба (длительность компании – 1,5 мес.)