Оригинальный подарок на 8 марта 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-12-20
Что подарить девушке на 8 марта? Мы нашли неожиданный на этот вопрос.

Ключевые работы:
- разработка концепции, сценария и раскадровки;
- каст, подбор реквизита;
- съемка в нашей студии;
- озвучание.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Showreel by EvrikaPR.ru. January 2017.

Showreel by EvrikaPR.ru. January 2017. Короткий шоурил произведенных нами видеороликов и анимации.

Стадион «Ректор Ячиков». АГУ.

Стадион «Ректор Ячиков». АГУ. Видеорепортаж с музыкальным клипом об открытии студенческого спортивного объекта. Ключевые работы: - многокамерная съемка на выезде, аэросъемка; - разработка графических элементов и анимации; - озвучание; - цветокоррекция.

«Е1». Акционный анимированный товарный ролик.

«Е1». Акционный анимированный товарный ролик. Задача: быстро и с минимальным бюджетом сообщить широкой аудитории об акции по снижению стоимости шкафов-купе «Е1». Реализация: простой анимационный ролик с закадровым озвучанием; видеообзор шкафа-купе для оценки преимуществ товара.

Видеообзор трехдверного шкафа-купе от «Е1». 4К.

Видеообзор трехдверного шкафа-купе от «Е1». 4К. Задача: презентовать шкаф-купе серии «Оптим», отметить ключевые особенности и преимущества. Реализация: видеообзор с инфографикой. Ключевые работы: - съемка реального шкафа в салоне-магазине; - разработка графических элементов в соответствии с фирм…

Этномода 2017. Видеоотчет о фестивале моды.

Этномода 2017. Видеоотчет о фестивале моды. Видеорепортаж с музыкальным клипом о фестивале моды. Ключевые работы: - многокамерная съемка на выезде в течение трех дней проведения фестиваля; - разработка графических элементов и анимации; - озвучание; - цветокоррекция.

Нигатив - Осенний тур 2016. Видеоприглашение.

Нигатив - Осенний тур 2016. Видеоприглашение. Видеоприглашение на осенний тур Нигатива в поддержку альбома "NIX ET NOX". Ключевые работы: - подбор реквизита; - съемка в нашей студии в локации «Ху из Music»; - режиссура и постановка; - монтаж; - проведение рекламной кампании по городам тура.

Ассоциация Теплицы России. Инфографика.

Ассоциация Теплицы России. Инфографика. Задача: изложить максимум статистической информации в видеоролике. Реализация: корпоративный видеоролик инфографика с применением интерактивной 3D-графики и технологий motion design. Ключевые работы: - написание сценария, раскадровки; - закадровое…

#ЗажгиСвечуВОкне 22 июня

#ЗажгиСвечуВОкне 22 июня Социальный постановочный видеоролик к всероссийской студенческой акции "Зажги свечу в окне" 2016. Задача: призвать студентов по всей России зажечь в окне свечу памяти 22 июня в 4 утра. Реализация: постановочный социальный видеоролик с кин…