Маркетинг-план для SEO: продажа компьютерной техники оптом 

  • 4
  • Опубликовано: 2018-10-06
Перед разработкой сайта была задача:

1) проанализировать прямых конкурентов
2) разработать эффективную структуру для SEO-продвижения
3) составить мета-теги для приоритетных категорий
4) составить шаблоны мета-тегов для основных разделов и категорий
5) собрать семантическое ядро для продвижения
6) распределить слова для продвижения по группам и страницам
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Google Adwords: 150 заявок/месяц косметология

Google Adwords: 150 заявок/месяц косметология Всего рекламных кампаний в Google Adwords для данного центра косметлогии было 6: По Киеву По всей Украине По конкурентам (когда человек в поиске интересовался обучающими центрами прямых конкурентов) По другим странам (в данный центр приезжали студент…

Реклама Вконтакте мотосервиса с окупаемостью 600%

Реклама Вконтакте мотосервиса с окупаемостью 600% Объект: мотосервис Услуга: Зимнее хранение мотоциклов Регион: Москва Этапы работ: Этап №1. Подготовил аудитории для тестирования На начальном этапе получилось более 20 аудиторий. Этап №2. Подготовил объявления для рекламы в новостной ленте Сюда в…

Центр косметологии: 6000 человек/месяц с поиска

Центр косметологии: 6000 человек/месяц с поиска На момент нашей встречи центр начал нехило проседать по позициям в поисковых системах, что приводило к недобору студентов на обучение, к большим нервам маркетолога, к получению «втыков» от начальства и к поиску новых исполнителей по продвижению. Чт…

Маркетинг-план для SEO Медицинского оборудования

Маркетинг-план для SEO Медицинского оборудования Перед разработкой сайта была задача: 1) проанализировать прямых конкурентов 2) разработать эффективную структуру для SEO-продвижения + порекомендовать элементы, повышающие эффективность сайта в плане продаж 3) составить мета-теги для приоритетных ка…

Маркетинговая стратегия: компания по доставке еды

Маркетинговая стратегия: компания по доставке еды Перед рекламой услуг компании стояли такие задачи: 1) проанализировать прямых конкурентов (сильные и слабые стороны) 2) проанализировать Целевую Аудиторию (потребности, критерии для покупки) 3) составить выгодное предложение для сайта компании + сост…

Маркетинг-план для SEO Аграрной Компании

Маркетинг-план для SEO Аграрной Компании Перед разработкой сайта была задача: 1) проанализировать прямых конкурентов 2) разработать продающую структуру сайта 3) разработать эффективную структуру для SEO-продвижения 4) составить мета-теги для приоритетных категорий 5) составить шаблоны мета…

Маркетинговый анализ для Студии Дизайна Интерьера

Маркетинговый анализ для Студии Дизайна Интерьера Перед разработкой сайта была задача: 1) проанализировать прямых конкурентов 2) разработатть продающую структуру сайта 3) составить выгоды конкретной компании для отображения их на сайте 4) выделить актуальные каналы продвижения для данной ниши

Маркетинговая стратегия: локальный салон Nissan

Маркетинговая стратегия: локальный салон Nissan Перед разработкой сайта была задача: 1) проанализировать прямых конкурентов 2) разработатть продающую структуру сайта 3) составить выгоды конкретной компании для отображения их на сайте 4) выделить актуальные каналы продвижения для данной ниши