Организация бюджетного call-центра 

  • 9
  • Опубликовано: 2016-05-24
В Негосударственном пенсионном фонде "Доверие" был реализован проект по созданию бюджетного call-центра. Проект предусматривал под собой подключение удалённых пользователей, запись разговоров, перенаправление вызовов и подключение внешней линии.
Контакт-центр также осуществляет перевод и распределение вызовов по задаваемым определенным алгоритмам и в зависимости от определенных критериев. Так, вызовы по самым сложным вопросам или продуктам распределяются самым опытным и квалифицированным операторам. Вызовы от VIP клиентов имеют более высокий приоритет и направляться к соответствующим операторам или сотрудникам без очереди или с наименьшим временем ожидания. Судьба вызова также зависит от времени суток, дня недели, номера звонящего абонента и других самых разных критериев.
Вся система реализована на базе Asterisk с установленной ОС Ubuntu Linux.
Для работы с клиентской базой установлена система управления клиентами на базе VtigerCRM.
Система управления клиентами была установлена со стандартным функционалом, ежедневно генерировался отчёт о нагрузки менеджеров.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Внедрение системы уведомлений для VtigerCRM В видео, прикреплённым к данному кейсы, я покажу простейший пример. Мы будем уведомлять пользователей в режиме реального времени о том, что произошло изменение тех записей, в которых он назначен ответственным. Для примера мы реализуем этот функционал…

Создание сайта Центра информационных технологий Разработка корпоративного сайта на базе Laravel и Vue.js с панелью администратора. Вёрстка посадочных страниц, программирование калькулятора

Интеграция Vtiger с Whatsapp

Интеграция Vtiger с Whatsapp Разработан комплексный модуль по интеграции Vtiger с Whatsapp. Теперь переписываться с клиентами можно напрямую из CRM. Как только клиент вам написал, сразу создаётся новый лид или контакт в Vtiger, видна в карточке клиента вся история переписки. Мож…

Easywords - мобильное приложение по изучению слов

Easywords - мобильное приложение по изучению слов Презентация простого приложения по изучению иностранных слов по карточкам. Добавляйте новые слова в базу, затем изучайте из в свободное время из любого устройства. Приложение может быть установлено на ваш сервер, а также работать из облака. Система д…

Разработка портала по обмену валют

Разработка портала по обмену валют Разработка портала по обмену криптовалют. Создание личного кабинета пользователя, чата, возможность подачи заявок на обмен валют. Предусмотрена панель администратора с управлением пользователями и учётом заявок.

Интернет-портал релокационного агентства

Интернет-портал релокационного агентства Разработан интернет-портал на Laravel, в виде личного кабинета для пользователей, позволяющий быстро загружать документы, необходимые для оформления иммиграционной визы. Можно загружать документы, заполнять профиль, видеть статус обработки документов…

CRM для компании по доставке воды

CRM для компании по доставке воды Внедрение и программирование системы для комплексной автоматизации компании по доставке воды в Азербайджане. Учёт клиентов, интеграция с телефонией, системой бухгалтерского учёта. Уведомление клиентов о доставке, мобильное приложение для курьеров, вы…

CRM для микрофинансовой организации

CRM для микрофинансовой организации Была внедрена CRM система для Республиканского микрофинансового центра. Компания состоит из 30 филиалов, расположенных в Чувашии и Нижегородской области. Внедренная учетная система позволила упорядочить операционный учёт и отимизировать работу кредит…