CRM для микрофинансовой организации
- 3
- 0
- Опубликовано: 2022-10-02
Внедренная учетная система позволила упорядочить операционный учёт и отимизировать работу кредитных инспекторов. В результате внедрения автоматизированы такие функции оперативного учета, как:
а) оформление заявок на займ или сбережения,
б) управление взаиморасчетами с поставщиками и клиентами,
в) управление финансовыми потоками,
г) управление взаимоотношениями с клиентами.
С установлением конфигурации по управлению взаимотношениями с клиентами сотрудники получили возможность фиксировать заявки как от реальных, так и от потенциальных заёмщиков, отслеживать удовлетворенность клиентов.
С помощью систем CRM начальник кредитного отдела может отслеживать поступающие заявки и планировать деятельность сотрудников отдела.
В рамках реализованного проекта специалистами компании была произведена установка и настройка программного продукта VtigerCRM на 50 рабочих мест, осуществлено заполнение справочников, разработан модуль по оценке кредитных рисков и автоматизации выдачи займа.
Персонал Заказчика прошел обучающий курс по работе с решением.
С моей стороны обеспечивается регулярное сопровождение Заказчика, оказываются консультационные услуги, в планах разработка двух блоков для отдела сервиса, кредитования и взыскания.