CRM для микрофинансовой организации 

  • 3
  • Опубликовано: 2022-10-02
Была внедрена CRM система для Республиканского микрофинансового центра. Компания состоит из 30 филиалов, расположенных в Чувашии и Нижегородской области.
Внедренная учетная система позволила упорядочить операционный учёт и отимизировать работу кредитных инспекторов. В результате внедрения автоматизированы такие функции оперативного учета, как:
а) оформление заявок на займ или сбережения,
б) управление взаиморасчетами с поставщиками и клиентами,
в) управление финансовыми потоками,
г) управление взаимоотношениями с клиентами.
С установлением конфигурации по управлению взаимотношениями с клиентами сотрудники получили возможность фиксировать заявки как от реальных, так и от потенциальных заёмщиков, отслеживать удовлетворенность клиентов.
С помощью систем CRM начальник кредитного отдела может отслеживать поступающие заявки и планировать деятельность сотрудников отдела.
В рамках реализованного проекта специалистами компании была произведена установка и настройка программного продукта VtigerCRM на 50 рабочих мест, осуществлено заполнение справочников, разработан модуль по оценке кредитных рисков и автоматизации выдачи займа.
Персонал Заказчика прошел обучающий курс по работе с решением.
С моей стороны обеспечивается регулярное сопровождение Заказчика, оказываются консультационные услуги, в планах разработка двух блоков для отдела сервиса, кредитования и взыскания.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Создание сайта Центра информационных технологий Разработка корпоративного сайта на базе Laravel и Vue.js с панелью администратора. Вёрстка посадочных страниц, программирование калькулятора

Внедрение системы уведомлений для VtigerCRM В видео, прикреплённым к данному кейсы, я покажу простейший пример. Мы будем уведомлять пользователей в режиме реального времени о том, что произошло изменение тех записей, в которых он назначен ответственным. Для примера мы реализуем этот функционал…

Организация бюджетного call-центра В Негосударственном пенсионном фонде "Доверие" был реализован проект по созданию бюджетного call-центра. Проект предусматривал под собой подключение удалённых пользователей, запись разговоров, перенаправление вызовов и подключение внешней л…

Разработка портала по обмену валют

Разработка портала по обмену валют Разработка портала по обмену криптовалют. Создание личного кабинета пользователя, чата, возможность подачи заявок на обмен валют. Предусмотрена панель администратора с управлением пользователями и учётом заявок.

Интернет-портал релокационного агентства

Интернет-портал релокационного агентства Разработан интернет-портал на Laravel, в виде личного кабинета для пользователей, позволяющий быстро загружать документы, необходимые для оформления иммиграционной визы. Можно загружать документы, заполнять профиль, видеть статус обработки документов…

CRM для типографии

CRM для типографии Было предложено компании внедрить CRM с открытым кодом, адаптированную программистами специально для типографии, разработан калькулятор расчёта заказов. Таким образом процесс обучения сотрудников и внедрения занимал не так много времени. Внедрение CR…

CRM для компании по доставке воды

CRM для компании по доставке воды Внедрение и программирование системы для комплексной автоматизации компании по доставке воды в Азербайджане. Учёт клиентов, интеграция с телефонией, системой бухгалтерского учёта. Уведомление клиентов о доставке, мобильное приложение для курьеров, вы…

CRM для агентства недвижимости

CRM для агентства недвижимости Внедрение CRM для агентства недвижимости. Основной функционал: 1. Ведение базы покупателей и продавцов объектов недвижимости. 2. Парсинг объектов недвижимости с региональных порталов. 3. Автоматическое оформление документов. 4. Внутренний документооб…