CRM для типографии 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-10-02
Было предложено компании внедрить CRM с открытым кодом, адаптированную программистами специально для типографии, разработан калькулятор расчёта заказов. Таким образом процесс обучения сотрудников и внедрения занимал не так много времени.
Внедрение CRM для типографии с калькулятором расчёта заказов заняло около 3 месяцев. У компании было большое количество информации, которую нужно было перенести и настроить. Разброс файлов по разным местам, отсутствие единых стандартов по форматированию, создавало дополнительные трудности по переносу данных.
В течение четырёх недель собирана вся необходимая информация, изменена и скорректирована, чтобы затем её можно было быстро и без ошибок импортировать в CRM.
Процесс внедрения происходил из следующих этапов:
1. Исходя из потребностей типографии, был проанализирован рынок CRM систем и подобрана наилучшая для типографии с открытым исходным кодом.
2. Было составлено техническое задание на разработку модуля калькуляции заказов для типографии.
3. Настроены бизнес-процессы в выбранной CRM для типографии.
4. После установки CRM для типографии, произведён импорт клиентской базы в систему.
5. По завершении импорта произведено обучение сотрудников и менеджеров.
6. В течение трёх месяцев сотрудникам была оказана комплексная техническая поддержка по единой горячей линии.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Создание сайта Центра информационных технологий Разработка корпоративного сайта на базе Laravel и Vue.js с панелью администратора. Вёрстка посадочных страниц, программирование калькулятора

Внедрение системы уведомлений для VtigerCRM В видео, прикреплённым к данному кейсы, я покажу простейший пример. Мы будем уведомлять пользователей в режиме реального времени о том, что произошло изменение тех записей, в которых он назначен ответственным. Для примера мы реализуем этот функционал…

Организация бюджетного call-центра В Негосударственном пенсионном фонде "Доверие" был реализован проект по созданию бюджетного call-центра. Проект предусматривал под собой подключение удалённых пользователей, запись разговоров, перенаправление вызовов и подключение внешней л…

CRM для агентства недвижимости

CRM для агентства недвижимости Внедрение CRM для агентства недвижимости. Основной функционал: 1. Ведение базы покупателей и продавцов объектов недвижимости. 2. Парсинг объектов недвижимости с региональных порталов. 3. Автоматическое оформление документов. 4. Внутренний документооб…

Интернет-портал релокационного агентства

Интернет-портал релокационного агентства Разработан интернет-портал на Laravel, в виде личного кабинета для пользователей, позволяющий быстро загружать документы, необходимые для оформления иммиграционной визы. Можно загружать документы, заполнять профиль, видеть статус обработки документов…

Easywords - мобильное приложение по изучению слов

Easywords - мобильное приложение по изучению слов Презентация простого приложения по изучению иностранных слов по карточкам. Добавляйте новые слова в базу, затем изучайте из в свободное время из любого устройства. Приложение может быть установлено на ваш сервер, а также работать из облака. Система д…

Разработка портала по обмену валют

Разработка портала по обмену валют Разработка портала по обмену криптовалют. Создание личного кабинета пользователя, чата, возможность подачи заявок на обмен валют. Предусмотрена панель администратора с управлением пользователями и учётом заявок.

CRM для компании по доставке воды

CRM для компании по доставке воды Внедрение и программирование системы для комплексной автоматизации компании по доставке воды в Азербайджане. Учёт клиентов, интеграция с телефонией, системой бухгалтерского учёта. Уведомление клиентов о доставке, мобильное приложение для курьеров, вы…