Система капельного полива и парников в Москве
- 47
- 0
- Опубликовано: 2017-04-19
Кейс Яндекс.Директ – Система капельного полива и парников в Москве
Кейс по настройке рекламной кампании Яндекс.Директ для проекта - Система капельного полива и парников в Москве
Задача проекта: Сделать качественную настройку кампаний с наименьшей ценой заявки.
Результат за период (31.03.17 - 07.04.17)
Потрачено - 2048 руб.
Заявок - 24
Продаж - 20
Цена заявки - 85 руб.
Цена продажи - 102 руб.
Показатели рекламных кампаний:
Потрачено – 2 048 руб.
Показы объявлений – 55 144
Кликов - 704
CTR на рся – 1.28
Ср. цена клика – 2.91 руб.
Конверсия сайта – 3.63%
Описание проекта.
Договорились на полную настройку Яндекс.Директ.
Были настроены:
3 поисковые кампании (Общей сложностью около 1500 ключевых слов)
4 РСЯ кампании
Тестили оба на правления, но заявка на поиске выходила около 400 рублей. Было принято решение оставить для рекламы только РСЯ, т.к при цене заявки 85 руб, в неделю клиент получал около 25 заявок, и для его небольшого бизнеса – было достаточно.
На скриншоте, и в данных выше – статистика после 7 дней бесплатного ведения кампании и внесения всех корректировок.
Кейс по настройке рекламной кампании Яндекс.Директ для проекта - Система капельного полива и парников в Москве
Задача проекта: Сделать качественную настройку кампаний с наименьшей ценой заявки.
Результат за период (31.03.17 - 07.04.17)
Потрачено - 2048 руб.
Заявок - 24
Продаж - 20
Цена заявки - 85 руб.
Цена продажи - 102 руб.
Показатели рекламных кампаний:
Потрачено – 2 048 руб.
Показы объявлений – 55 144
Кликов - 704
CTR на рся – 1.28
Ср. цена клика – 2.91 руб.
Конверсия сайта – 3.63%
Описание проекта.
Договорились на полную настройку Яндекс.Директ.
Были настроены:
3 поисковые кампании (Общей сложностью около 1500 ключевых слов)
4 РСЯ кампании
Тестили оба на правления, но заявка на поиске выходила около 400 рублей. Было принято решение оставить для рекламы только РСЯ, т.к при цене заявки 85 руб, в неделю клиент получал около 25 заявок, и для его небольшого бизнеса – было достаточно.
На скриншоте, и в данных выше – статистика после 7 дней бесплатного ведения кампании и внесения всех корректировок.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи