Система капельного полива и парников в Москве 

  • 47
  • Опубликовано: 2017-04-19
Кейс Яндекс.Директ – Система капельного полива и парников в Москве
Кейс по настройке рекламной кампании Яндекс.Директ для проекта - Система капельного полива и парников в Москве
Задача проекта: Сделать качественную настройку кампаний с наименьшей ценой заявки.
Результат за период (31.03.17 - 07.04.17)
Потрачено - 2048 руб.
Заявок - 24
Продаж - 20
Цена заявки - 85 руб.
Цена продажи - 102 руб.

Показатели рекламных кампаний:
Потрачено – 2 048 руб.
Показы объявлений – 55 144
Кликов - 704
CTR на рся – 1.28
Ср. цена клика – 2.91 руб.
Конверсия сайта – 3.63%
Описание проекта.
Договорились на полную настройку Яндекс.Директ.
Были настроены:
3 поисковые кампании (Общей сложностью около 1500 ключевых слов)
4 РСЯ кампании
Тестили оба на правления, но заявка на поиске выходила около 400 рублей. Было принято решение оставить для рекламы только РСЯ, т.к при цене заявки 85 руб, в неделю клиент получал около 25 заявок, и для его небольшого бизнеса – было достаточно.
На скриншоте, и в данных выше – статистика после 7 дней бесплатного ведения кампании и внесения всех корректировок.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продажа автозапчастей определенных марок по РФ

Продажа автозапчастей определенных марок по РФ Кейс Яндекс.Директ – Продажа автозапчастей определенных марок по РФ. Кейс по настройке рекламной кампании Яндекс.Директ для проекта - Продажа автозапчастей определенных марок по РФ Задача проекта: Сделать максимальное кол-во продаж при цене лида не б…

Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика

Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика

Сертификат Специалиста Google Analytics Individual Qualification

Сертификат Специалиста Google Analytics Individual Qualification

Специалист по РСЯ для Площадок

Специалист по РСЯ для Площадок