Продажа автозапчастей определенных марок по РФ 

  • 78
  • Опубликовано: 2017-04-19
Кейс Яндекс.Директ – Продажа автозапчастей определенных марок по РФ.
Кейс по настройке рекламной кампании Яндекс.Директ для проекта - Продажа автозапчастей определенных марок по РФ
Задача проекта: Сделать максимальное кол-во продаж при цене лида не более - 100 рублей, и кол-во лидов за неделю - не менее 150.
Результат за период (11.04.17 - 18.04.17)
Потрачено - 7532 руб.
Заявок - 331
Продаж - 220
Цена заявки - 23 руб.
Цена продажи - 33 руб.

Показатели рекламных кампаний:
Потрачено – 7 532 руб.
Показы объявлений – 8 497
Кликов - 1154
CTR на ПОИСКЕ – 13.58% (Стратегия показов Спецразмещение и Гарантированные показы)
Ср. цена клика – 6.53 руб.
Конверсия сайта – 34%
Описание проекта.
Договорились на полную настройку Яндекс.Директ.
Были настроены:
4 поисковые кампании (Общей сложностью около 2000 ключевых слов)
2 РСЯ кампании
Тестили оба на правления, но РСЯ не дал нужных рез-тов. Заявка на РСЯ выходила около 180 рублей. Было принято решение оставить для рекламы только ПОИСК.
На скриншоте, и в данных выше – статистика после 7 дней бесплатного ведения кампании и внесения всех корректировок.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Система капельного полива и парников в Москве

Система капельного полива и парников в Москве Кейс Яндекс.Директ – Система капельного полива и парников в Москве Кейс по настройке рекламной кампании Яндекс.Директ для проекта - Система капельного полива и парников в Москве Задача проекта: Сделать качественную настройку кампаний с наименьшей цен…

Сертификат Специалиста Google Analytics Individual Qualification

Сертификат Специалиста Google Analytics Individual Qualification

Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика

Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика

Специалист по РСЯ для Площадок

Специалист по РСЯ для Площадок