Emma Margaryan
Была на сайте: 08.08.2021 13:09

Emma Margaryan emmagm

Паспорт не верифицирован

Сайт дорогих часов 

  • 2
  • Опубликовано: 2020-12-20
Онлайн-магазин часов премиум класса. Цель - впечатляющий, но понятный для целевой аудитории сайт с ощущением роскоши.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Лендинг пейдж (Landing page)

Лендинг пейдж (Landing page) Работа сделана с ноткой ретро, так как бренд Marshall имеет такой стиль. Сайт является рекламой именно наушников и нет ничего лишнего, кроме продукта, описания и цены, чтобы клиент не терялся в сайте, зашел, посмотрел и купил. В этом и задача этого сайта.

Онлайн магазин дорогих часов

Онлайн магазин дорогих часов Задача Создать сайт для продажи часов премиум класса, сайт где встречаютя роскошь и солидность. Несмотря на это, сайт очень простой и понятный для пользователя. Нет визуального шума и непонятного дизайна, что дает возможнотсь, быстро найти то что нужно.

Сайт для отзывов

Сайт для отзывов Сайт для отзывов. Есть 2 основные функции - оставить отзыв и читать отзыв. Для первого нужно авторизоваться, а для второго перейти с помощью кнопки на другую страницу. В шапке все отрасли для отзывов, а с помощью поиска можно найти отзыв про конкре…

Сайт-визитка для стилиста

Сайт-визитка для стилиста Сайт стилиста (парикмахер- колориста).😎 Слоган и лого тоже моя работа😊 Почему "искусство на твоих волосах" и почему художественные кисти ? Она была художницей, которая открыла для себя искусство парикмахера-колориста и все с…

Баннер для элитного такcи

Баннер для элитного такcи Баннер для элитного такcи в интернет пространстве.

Лендинг пейдж для элитного такси

Лендинг пейдж для элитного такси Одна часть информационная, другая визуальная. Вместе они показывают всю историю и суть предлагаемой услуги, а цвета выражают спокойствие, надежность, доверие и в одно и то же время роскошь услуг премиум класса 😎 (Телефон придуманный :) )

Носорог

Носорог Логотип-концепт

Логотип для фирмы выпускающий постельное белье

Логотип для фирмы выпускающий постельное белье 1. Фонт выбран без засечек с округленными концами, чтобы передать мягкость 2. Голубой цвет - цвет неба, сна, чистоты и доверия 3. две буквы t стоят друг перед другом образуя постельное белье и подушку