Emma Margaryan
Была на сайте: 08.08.2021 13:09

Emma Margaryan emmagm

Паспорт не верифицирован

Лендинг пейдж (Landing page) 

  • 3
  • Опубликовано: 2020-12-19
Работа сделана с ноткой ретро, так как бренд Marshall имеет такой стиль. Сайт является рекламой именно наушников и нет ничего лишнего, кроме продукта, описания и цены, чтобы клиент не терялся в сайте, зашел, посмотрел и купил. В этом и задача этого сайта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Онлайн магазин дорогих часов

Онлайн магазин дорогих часов Задача Создать сайт для продажи часов премиум класса, сайт где встречаютя роскошь и солидность. Несмотря на это, сайт очень простой и понятный для пользователя. Нет визуального шума и непонятного дизайна, что дает возможнотсь, быстро найти то что нужно.

Лендинг пейдж для элитного такси

Лендинг пейдж для элитного такси Одна часть информационная, другая визуальная. Вместе они показывают всю историю и суть предлагаемой услуги, а цвета выражают спокойствие, надежность, доверие и в одно и то же время роскошь услуг премиум класса 😎 (Телефон придуманный :) )

Приложение для салона красоты

Приложение для салона красоты Приложение для салона красоты, который позволяет персоналу записать по часам и дате все свои записи. Предназначен для маленьких салонов, в котором персонал до 12 человек. Экран разделен по профессиям, чтобы пользователям можно было быстро найти себя…

Лендинг для такси

Лендинг для такси Цель - дать полную, но лаконичную информацию о предлагаемой услуге, показать все ее преимущества и дать возможность посетителю сделать заказ через сайт. Есть все ответы на вопросы, которые могут возникнуть у посетителя и они находятся в таком порядк…

Носорог

Носорог Логотип-концепт

Сайт дорогих часов

Сайт дорогих часов Главные задачи . Показ (каталог) часов в отдельных блоках . Возможность онлайн покупки . Ощущение роскоши

Rino

Rino Логотип-концепт для игры или фитнес клуба

Логотип для фирмы выпускающий постельное белье

Логотип для фирмы выпускающий постельное белье 1. Фонт выбран без засечек с округленными концами, чтобы передать мягкость 2. Голубой цвет - цвет неба, сна, чистоты и доверия 3. две буквы t стоят друг перед другом образуя постельное белье и подушку