Дизайн лэндинга: секреты конверсии 

  • 9
  • Опубликовано: 2015-06-10
Альтернативный путь — сосредоточиться на своем потребителе и понять, как именно он осуществляет выбор товара, и что для него является приоритетным в процессе этого выбора. И если в процессе такого мозгового штурма вы поймете, что самое важное для него — это, например, надежность компании, не бойтесь пойти против правил и вынести отзывы клиентов и примеры успешных проектов в верхнюю часть лэндинга.

Если же вы понимаете, что информации, которую вы хотите донести до потребителя, слишком много даже после максимально возможной оптимизации, имеет смысл прибегнуть к дополнительным возможностям веб-дизайна. Представьте поясняющую информацию в виде всплывающих окон, выпадающих меню или лайтбоксов, которые появляются на той же странице и не дают пользователю уйти с лэндинга. Ведь именно здесь сосредоточена вся ваша «тяжелая артиллерия», направленная на то, чтобы он совершил покупку.

Наконец, не стоит сбрасывать со счетов иррациональную составляющую восприятия информации. Человек — не вычислительная машина: он не может анализировать информацию строго с позиции поиска максимальной выгоды. Напротив, он склонен к субъективной оценке того или иного предложения исходя из контекста, в котором оно представлено. Например, доказано, что наибольшее количество кликов приходится на кнопки заказа, окрашенные в оранжевый или красный цвет, а блоки со скругленными углами воспринимаются потребителями лучше, чем те, которые имеют острые углы. Если картинка на вашем лэндинге содержит изображение человека, животного или инопланетянина, постарайтесь, чтобы его взгляд был направлен на кнопку заказа: в этом же направлении неосознанно проследует взглядом и посетитель сайта, а вы значительно увеличите конверсию.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Права граждан - под защитой! Городская общественная организация «А.» приступает к реализации нового проекта «Защита прав и свобод человека через правовое просвещение женщин и детей в Новосибирской области». Проект, рассчитанный на 11 месяцев, направлен на оказание правовой подде…

Студия дизайна интерьера 3D Studio Стильный. Удобный. Неповторимый. Таким будет Ваш дом в результате нашей работы. Проект дизайна интерьера поможет Вам наглядно представить, что Вы увидите после окончания ремонта. Мы сможем организовать окружающее пространство так, чтобы Вы наслаждал…

Недоступное жилье Постоянное увеличение стоимости жилья давно перестало удивлять: редкий месяц обходится без заметного подорожания гипотетического квадратного метра. Как ни парадоксально, при всех минусах вторичного жилья, таких как высокий процент износа, моральное у…

Бизнес на уборке Одной из причин, ограничивающих возможности компании по предоставлению услуг высокого качества и служащих, таким образом, закреплению состава основных игроков, является инвестиционный барьер. Сегодня, по словам С.Г., «потребитель предпочитает за свои…

Чистое удовольствие от покупок! Наша аудитория — это преимущественно женщины, которые состоят в браке и имеют детей, поэтому на них лежит обязанность обеспечения быта и питания для всей семьи. Они принадлежат к разным возрастным группам — от 25 до 55 лет, и занимаются самыми различ…

Примеры объявлений в Яндекс.Директ В данном файле содержатся примеры составления объявлений для кампаний трех клиентов - интернет-магазина по продаже угги, диагностической клиники и дизайн-студии.

Пункер – герой нашего времени Говорят, что встретить Пункера на концерте любимого исполнителя – хорошая примета, которая предвещает положительные эмоции и хорошие новости; в особенности на это может рассчитывать тот, кому удастся сфотографироваться с ним. Кто же он такой – этот П…

От врача до балерины: как помочь ребенку выбрать профессию Выбор будущей профессии — это, пожалуй, самый ответственный шаг, который предстоит сделать вашему ребенку до того, как он вырастет. Ведь современная система образования устроена таким образом, что определиться он должен, еще будучи подростком. В тако…