Дизайн лэндинга: секреты конверсии
- 9
- 0
- Опубликовано: 2015-06-10
Если же вы понимаете, что информации, которую вы хотите донести до потребителя, слишком много даже после максимально возможной оптимизации, имеет смысл прибегнуть к дополнительным возможностям веб-дизайна. Представьте поясняющую информацию в виде всплывающих окон, выпадающих меню или лайтбоксов, которые появляются на той же странице и не дают пользователю уйти с лэндинга. Ведь именно здесь сосредоточена вся ваша «тяжелая артиллерия», направленная на то, чтобы он совершил покупку.
Наконец, не стоит сбрасывать со счетов иррациональную составляющую восприятия информации. Человек — не вычислительная машина: он не может анализировать информацию строго с позиции поиска максимальной выгоды. Напротив, он склонен к субъективной оценке того или иного предложения исходя из контекста, в котором оно представлено. Например, доказано, что наибольшее количество кликов приходится на кнопки заказа, окрашенные в оранжевый или красный цвет, а блоки со скругленными углами воспринимаются потребителями лучше, чем те, которые имеют острые углы. Если картинка на вашем лэндинге содержит изображение человека, животного или инопланетянина, постарайтесь, чтобы его взгляд был направлен на кнопку заказа: в этом же направлении неосознанно проследует взглядом и посетитель сайта, а вы значительно увеличите конверсию.