Сторителлинг_коуч-астролог 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-03-03
ЦА: женщины страдающие паническими атаками, женщины с повышенной тревожностью, нарушенным чувством безопасности;
Цель истории: показать ценность эксперта: у нее есть опыт решения этих проблем, значит - сможет научить свою аудиторию. Присоединиться к аудитории путем узнавания "я такой же"; демонстрация ценностей эксперта - вера в собственные силы.

Текст является частью контентной воронки. Подкрепляется прогревом в сториз.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
медицинский продающий текст для журнала

медицинский продающий текст для журнала Промо-статья фармакология. Журнал "Аптечное дело"

пресс-релиз

пресс-релиз Задачей данного релиза являлось: собрать пресс-конференцию из журналистов, для освещения данного мероприятия в СМИ; привлечения партнеров спонсоров на следующие мероприятия клуба "Бизнес-Лэнд". На пресс-релиз откликнулось более 30 журналис…

Информационный текст о моде для Яндекс-Дзен

Информационный текст о моде для Яндекс-Дзен "Назад в будущее" Статья для Яндекс-Дзен ЦА - женщины 25-50 Информационный текст о моде

Инфопост о диагностике протечек

Инфопост о диагностике протечек ЦА: прорабы, руководители ЖКХ небольших кооперативов и общественных организаций. Цель: сформировать потребность в ежегодной диагностике/мелком или крупном ремонте кровли. Текст является частью контентной воронки.

Вирусное видео

Вирусное видео Заказчик - "Общероссийский народный фронт", проект "За права заёмщиков". Задача - вирусный ролик "под ключ". Просто, понятно, с юмором объяснить, зачем нужно читать договор перед тем, как его подписывать. Идея, сценарий,…

пост в поддержку краутфаундинга

пост в поддержку краутфаундинга ЦА: клиенты краутфаундинговой платформы, парашютисты, любители экстремальных видов спорта Задача: перейти по ссылке и занести любую сумму в проект

закадровый рекламный текст/слоган/видеомонтаж

закадровый рекламный текст/слоган/видеомонтаж ЦА: клиенты соц.сети ВКонтакте, которые планируют дружескую вечеринку/свадьбу. Цель: донести до зрителя, что пользоваться этим сервисом легко. Придумать слоган и пэкшот. Подобрать видеоряд из стоковых видео. Сделать простую графику логотипа. Смонти…

промо-ролик для парашютистов

промо-ролик для парашютистов ЦА: парашютисты (настоящие и бывшие), люди, занимающиеся экстремальными видами спорта, патриотически настроенные люди Цель: создать промо-ролик в патриотическом духе, с отсылом к "великому спортивному прошлому СССР" Задача: побудить "б…