пресс-релиз 

  • 4
  • Опубликовано: 2019-06-13
Задачей данного релиза являлось: собрать пресс-конференцию из журналистов, для освещения данного мероприятия в СМИ; привлечения партнеров спонсоров на следующие мероприятия клуба "Бизнес-Лэнд". На пресс-релиз откликнулось более 30 журналистов, большинство из которых посетили мероприятие. 10 человек опубликовали пост-релизы: http://www.aspmedia24.ru/press-relizy/item/16706-zvjozdy-biznesa-zvjozdy-estrady-kak-po-notam;

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Информационный текст о моде для Яндекс-Дзен

Информационный текст о моде для Яндекс-Дзен "Назад в будущее" Статья для Яндекс-Дзен ЦА - женщины 25-50 Информационный текст о моде

Сторителлинг_коуч-астролог

Сторителлинг_коуч-астролог ЦА: женщины страдающие паническими атаками, женщины с повышенной тревожностью, нарушенным чувством безопасности; Цель истории: показать ценность эксперта: у нее есть опыт решения этих проблем, значит - сможет научить свою аудиторию. Присоединиться к …

промо-ролик для парашютистов

промо-ролик для парашютистов ЦА: парашютисты (настоящие и бывшие), люди, занимающиеся экстремальными видами спорта, патриотически настроенные люди Цель: создать промо-ролик в патриотическом духе, с отсылом к "великому спортивному прошлому СССР" Задача: побудить "б…

Инфопост о диагностике протечек

Инфопост о диагностике протечек ЦА: прорабы, руководители ЖКХ небольших кооперативов и общественных организаций. Цель: сформировать потребность в ежегодной диагностике/мелком или крупном ремонте кровли. Текст является частью контентной воронки.

медицинский продающий текст для журнала

медицинский продающий текст для журнала Промо-статья фармакология. Журнал "Аптечное дело"

Вирусное видео

Вирусное видео Заказчик - "Общероссийский народный фронт", проект "За права заёмщиков". Задача - вирусный ролик "под ключ". Просто, понятно, с юмором объяснить, зачем нужно читать договор перед тем, как его подписывать. Идея, сценарий,…

промо-статья

промо-статья Промо-статья. Реклама занятий в оздоровительном центре. Газета "Здоровья и семья" 2010

закадровый рекламный текст/слоган/видеомонтаж

закадровый рекламный текст/слоган/видеомонтаж ЦА: клиенты соц.сети ВКонтакте, которые планируют дружескую вечеринку/свадьбу. Цель: донести до зрителя, что пользоваться этим сервисом легко. Придумать слоган и пэкшот. Подобрать видеоряд из стоковых видео. Сделать простую графику логотипа. Смонти…