Сварочные аппараты в Беларуси
- 90
- 0
- Опубликовано: 2016-12-29
--------------------------------------------------------------
Реклама в Google и Яндекс.
3 кампании на поиске в Яндексе.
3 кампаний в РСЯ Яндекса.
3 кампании на поиске в Google.
3 кампаний в КМС Google.
Создан Ретаргетинг и Ремаркетинг.
820 ключевых слов.
4 490 объявлений.
Настройка UTM-меток.
Быстрые ссылки + Уточнения + Отображаемые ссылки.
A/B-тестирование текстов объявления.
Крупное A/B-тестирование текстов и картинок объявления - 25 уникальных объявлений на каждую группу.
--------------------------------------------------------------
Показатели за 2 месяца работы кампании Яндекс:
CTR на поиске - 16,26%
CTR в сетях - 0,45%
Конверсия - 19 заявок (0,43%)
Цена цели - 607 руб.
Расход за время работы - 18 700 руб.
Прибыль с одного заказа - 1 200 руб.
Прибыль с 40 заказов (всего за 2 месяца работы рекламы было продано 40 сварочников) - 48 000 руб.
Чистая прибыль - 29 300 руб.
Рентабельность - 156%
--------------------------------------------------------------
Показатели за 2 месяца работы кампании Google:
CTR на поиске - 20%
Конверсия - 13 заявок (3%)
Цена цели - 700 руб.
Расход за время работы - 11 000 руб.
Прибыль с одного заказа - 1 200 руб.
Прибыль с 22 заказа (всего за 2 месяца работы рекламы было продано 22 сварочников) - 26 400 руб.
Чистая прибыль - 15 400 руб.
Рентабельность - 140%
--------------------------------------------------------------
Всего за время работы рекламы удалось получить прибыль в 44 700 руб.
За время работы кампании было выявлено, что около 70% людей заказывает по телефону, остальные оставляют заявки.
По результатам тестового периода было выявлено, что очень хорошо работает РСЯ в Яндексе. А на поиске Яндекса показатели хорошие, но заказов мало. Реклама на поиске яндекса отработала в ноль.
Хорошо показала себя реклама по ремаркетингу в гугл.
На данной этапе будем увеличивать бюджеты на конверсионных кампаниях и перерабаывать РК, которые показали себя плохо.