Тимофей | Реклама в Яндекс, Гугл, Инстаграм, Фейсбук.
  • Минск
  • Интернет продвижение
  • Работ в портфолио: 148
  • Отзывы: 78

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 06.07.2016
  • Был на сайте: 03.12.2020 (15:01)
{безопасная сделка}
{Expert}
Участник Гильдии Фрилансеров

Оптимизация РК в РСЯ (увеличение CTR на 22,69%) 

Дата публикации: 2016-08-08 14:31:40
Просмотров: 17
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Нужно эффективно продать товар? Контекстная реклама в Яндекс.Директ: - Произвожу сбор ключевых слов с помощью транспонированной матрицы. - Составляю семантическое ядро для рекламной кампании от 400 до 10 000 ключевых запросов. - Провожу полный сбор минус-слов от 500 до 10 000 штук…

Получить больше заявок с сайта? Контекстная реклама в Google.Adwords: - Произвожу сбор ключевых слов с помощью транспонированной матрицы. - Составляю семантическое ядро для рекламной кампании от 400 до 10 000 ключевых запросов. - Провожу полный сбор минус-слов от 500 до 10 000 шту…

Сварочные аппараты в Беларуси Продажа сварочных аппаратов по всей Беларуси -------------------------------------------------------------- Реклама в Google и Яндекс. 3 кампании на поиске в Яндексе. 3 кампаний в РСЯ Яндекса. 3 кампании на поиске в Google. 3 кампаний в КМС Google. …

Разработка медиаплана кампании по отношению к сезонности спроса. Расчет медиаплана по сезонным товарам. Проведение декомпозиции в разрезе месяцев исходя из сезонности спроса. Расчет предполагаемого бюджета и полученной прибыли.

Результаты ведения рекламной кампании (подробный отчет) ПОДРОБНЕЕ: https://docs.google.com/document/d/1tDE_NLdLGPo3SPI7OxeYc64d-aOJ4oYWOglJPS3sB48/edit Результаты ведения рекламной кампании на примере интернет-магазина аэрозольных красок samokraska.ru Увеличили число заказов через корзину более чем в 3 р…

Электромонтажный кабель 25 кампаний на поиске в Яндексе. 1 800 ключевых слов. 9 000 объявлений. Настройка UTM-меток. Быстрые ссылки + Уточнения. A/B-тестирование текстов объявления.

Сведение данных по источникам в интерактивном отчете Отчеты создаются под каждого клиента и всегда доступны в онлайн режиме. Можно всегда в любое время зайти и посмотреть статистику по рекламе.

Список ниш, в которых уже есть опыт работы По ссылке в Гугл Документах вы можете ознакомится со списком ниш (тематик), в которых уже есть опыт работы. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KhEVRjZ8F-Hp-V9T8yuBo0RZGfHkjjrb8cFlrC4PLYc/edit?usp=sharing Кейсы по каждой нише постепено составл…