Закрытый клиентский портал Camelot Hermes Chemie
- 3
- 0
- Опубликовано: 2020-10-06
Проблема:
Крупные сделки, масштабная клиентская база, сложные документооборот, большие объемы продаж, серьезный уровень клиентов. Заказчику было остро необходимо исключить человеческий фактор, сократить время предоставления клиенту ключевых документов с нескольких недель до нескольких секунд, дать клиентам простой и удобный способ контроля всех заказов, снизить количество запросов и звонков поступающих менеджерам компании ежедневно, автоматизировать бюрократию, улучшить клиентский сервис до максимально комфортного уровня. Крайне важно реализовать обмен данными с учетной системой заказчика на базе кастомной конфигурации 1С.
Решенные задачи:
- Провели глубокое интервьюирование клиента, выяснили все возможные подробности о его пожеланиях, проблемах, особенностях процесса, юридических аспектах и т.д.,
- Опираясь на понимание потребностей и деталей процесса разработали прототип интерфейса с необходимым функционалом,
- Проработали систему прав пользователей с учетом юридических особенностей,
- Проработали архитектуру проекта таким образом, чтобы органично вписать его в существующую IT-инфраструктуру и бизнес-процесс заказчика,
- Разработали детальное техническое задание,
- Разработали дизайн интерфейса с учетом пожеланий заказчика,
- Провели кроссбраузерную верстку интерфейса с мобильной версией,
- Доработали в кастомной конфигурации 1С заказчика вебсервис для обмена данными с сайтом,
- Оптимизировали нагрузку на 1С за счет возможности выгрузки как полной базы, так и только изменений,
- Реализовали на стороне сайта структуру данных для хранения полученной выгрузки,
- Разработали функционал личного кабинета и интегрировали верстку,
- Разработали REST API для подключения мобильного приложения,
- Разработали пользовательские инструкции.
Для этого же заказчика разработан официальный сайт и кроссплатформенное мобильное приложение для iOS и Android. Подробнее описано в отдельных кейсах.