D-Partners
Был на сайте: 05.11.2023 23:03

D-Partners dpartners

Паспорт не верифицирован

Настройка и внедрение облачного Битрикс24 в D-Partners 

  • 4
  • Опубликовано: 2020-02-13
Мы внедрили в свою работу облачную версию Битрикс24.

Настроен и используется нами функционал:

- Структура компании;
- CRM с обработкой входящей информации от лида до сделки с автоматизированными стадиями воронки продаж;
- Блок внутренних коммуникаций, включающих Живую ленту, открытые и закрытые чаты, Группы и Проекты, общие диски и библиотеки;
- Блок внешних коммуникаций, включающий каналы Вконтакте, Facebook, телефонию «Гравител», почту (общую и персональные ящики), а также виджеты на сайты, формы на сайты, онлайн-чаты и т.д. Внешние каналы передают информацию в CRM;
- Блок планирования и контроля деятельности организации – задачи и проекты, календари и т.д. с ведением проектов в группах портала.

В действительности мы адаптировали под наши нужны и используем гораздо больше функционала платформы, но не все секреты нашего бизнес-процесса готовы раскрывать публично.

Нашим клиентам мы готовы провести максимально честную презентацию продукта в целом. Рассказать без маркетинга и рекламы, то, что вам не расскажут на официальной презентации:

- обо всех плюсах и минусах системы,
- ошибках и скрытых возможностях,
- о реальной практике внедрения в бизнес.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Интернет-магазин falkemagazin.ru Сайт бутика бренда одежды "FALKE" в г.Москва. Проблема: Бутик не был представлен в сети Интернет. Решенные задачи: - Сайт развернут на том же ядре и шаблоне, что и kids-market.ru, - Особенности обмена с 1С также общие с kids-market.ru. Т…

Разработка оптового интернет-магазина оптики Dega Dega – оптовый поставщик товаров оптики в Казахстане. Проблема: Ранее мы участвовали в доработках основного сайта по продажам оборудования для оптики tech.dega.kz. Был необходим отдельный оптовый интернет-магазина для продажи самой оптики. Решенные…

Доработки интернет-магазина запчастей PROFIPARK Компания «Профпарк» — официальный представитель производителей тракторов и профессиональной садово-парковой техники брендов: Kioti, Grillo, DelMorino. Проблема: Сайт с большим количеством нестандартных решений, а также накопившихся ранее багов и нед…

Интернет-магазин канцелярских товаров КИТ КИТ - интернет-магазин сети магазинов канцелярских товаров в Ростовской области. Проблема: Заказчик пришел с "сырым" сайтом с индивидуальным дизайном и низким качеством реализации. Решенные задачи: - Доработали сайт до запуска, - Провели …

Настройка и внедрение облачного Битрикс24 для ГК Пудофф

Настройка и внедрение облачного Битрикс24 для ГК Пудофф Группа компаний ПУДОФФ – производственная компания и узнаваемый бренд на российском рынке. На собственных мощностях производятся 12 товарных групп. Задача: Полная цифровизация всех внутренних процессов компании, комплексное внедрение и сопровожден…

Экспресс-внедрение облачного Битрикс24 для центра В облака

Экспресс-внедрение облачного Битрикс24 для центра В облака Батутный центр «В облака» – одно из самых популярных мест отдыха в городе Таганроге. Задача: Настроить CRM-маркетинг и обучить персонал. - Настроена воронка продаж с частичной автоматизацией; - Импорт базы контактов организации в CRM; - Настро…

Настройка и внедрение облачного Битрикс24 для Marshanski group

Настройка и внедрение облачного Битрикс24 для Marshanski group Marshanski group – международная компания из Израиля. Выполнены работы: - Созданы уникальные отчеты по работе в CRM; - Автоматизированы отдельные этапы обработки информации в CRM; - Реализована задача планирования встреч через CRM-форму. Работ…

Настройка и внедрение облачного Битрикс24 для Классика Массажа

Настройка и внедрение облачного Битрикс24 для Классика Массажа Классика Массажа – крупная московская сеть массажных кабинетов, ведет сертифицированную деятельность по оказанию услуг классического массажа, коррекции фигуры и обучению массажистов. Выполнена настройка: - Телефонии «Zadarma»; - Обработки информа…