Продажи на 550 000 руб для магазина женской обуви 

  • 3
  • Опубликовано: 2022-06-26
https://barokostyle.ru/ - сеть магазинов обуви. С BAROKO работали долго.

1) ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРОДАЖ
Продажи из соц.сетей отслеживали с помощью штрихкодов, который сгенерировали в 1с под каждый канал. Смысл в том, что человек приходит в магазин за покупкой, открывает нашу соц.сеть, показывает на кассе штрихкод, его сканируют. По штрихкоду человек получает скидку, а мы понимаем на какую сумму он купил и с какого канала пришел.

2) ТРАФИК
На декабрь бюджет был небольшой-25000 рублей, а KPI жесткий-470000 рублей. Большую часть бюджета я распределил в сторону таргета, но и прочие активности тоже не упускал.
1. Закупка постов
Выделил 3000 рублей и закупил посты в городских пабликах. Исключительно с целью охвата.
2. Запустил конкурс
Конкурс сразу же закинули в таргет. Конкурс был нужен, чтобы раскачать активность в группе и привлечь новых подписчиков по низкой цене.
3. Таргет
Лучше всего всегда отрабатывал таргет по гео, радиус 5км вокруг ТЦ, в котором есть BAROKO. Стоимость подписчика с таргета держалась в районе 7 рублей.
Не буду расписывать про таргет, тут все по классике:
-лук лайк по номерам
-по конкурентам
-и тд
Лучше всего отрабатывала "карусель". Её преимущественно и использовали.

3) ЦИФРЫ
Суммарно потрачено:
25 000 рублей
Общая сумма продаж за 1 месяц с нашего купона:
550 000 рублей
В доказательство приложил благодарственное письмо.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Производство кухонь | Выручка 97500

Производство кухонь | Выручка 97500 Цифры: Цена клика – 60 рублей 5-7% конверсия на платный замер Стоимость целевых заявок – 900 рублей Посадочные страницы: сайт Трафик: РСЯ и поисковая система Внедряли дополнительные инструменты для борьбы с ботами и лжеобращениями. Снижение некач…

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама.

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама. Продвижение проекта по доставке под ключ автомобилей из Кореи и китая. Основная метрика: Увеличение отправки форм с сайта, получение звонков, а также записи через мессенджеры. Рекламный бюджет: 150 000 - 250 000 рублей в месяц. Клиент обратился з…

Ремонт квартир ЯД

Ремонт квартир ЯД 1. Цифры -заявки по 150 рублей в ремонте квартир со средним чеком 300 000 рублей -более 100 заявок в первые дни запуска рекламы -конверсия в продажу более 9% суммарная выручка более 3 млн рублей 2. Что было сделано? Мы провели предварительное иссл…

Бренд уходовой косметики Plash Blush

Бренд уходовой косметики Plash Blush Введение Заказчик пришел с конкретным запросом: продавать линейки средств для тела через Вконтакте. Цифры Количество лидов (подписчики в чат-бот): 26 Ср. цена лида: 262,32 рублей Количество кликов: 142 Прирост подписчиков: 45 Потрачено: 6820,5…

Сеть косметологических клиник в МСК

Сеть косметологических клиник в МСК 1. Цифры К чему мы пришли за 3 месяца работы: 84 конверсий цена конверсии 259 руб. потрачено 21795 руб. (без НДС) 2. Что сделано Как обычно начали с анализа рынка и конкурентов. Выявили преимущества и сформировали УПТ на летний сезон. За основу вз…

235 заявок по 74р на Б/У шины и сюрпрайз

235 заявок по 74р на Б/У шины и сюрпрайз Первым делом поправили дизайн, тк группа была создана уже давно. Кстати, велась она качественно, посты хоть и редко, но выходили. Подготовил описание в группе, сделал его читабельнее и вынес туда основные преимущества исходя из анализа конкурентов и…

Официальный магазин продукции UFC и Venum

Официальный магазин продукции UFC и Venum ufcstorerussia.ru – официальный магазин продукции UFC и Venum в России. Основная цель рекламы: максимальное количество продаж. Работаем с заказчиком уже более 3х месяцев. Основные показатели за 3,5 месяца: Показы: 949.734 Клики: 3.889 Ср.стоимость к…

71 лид по 87 руб. для массажиста

71 лид по 87 руб. для массажиста Заказчик: @massage_samara_roman обратился ко мне с целью привлечения новых клиентов. Введение: Кстати, Рома классный массажист! Лично посещал его курс массажа. Креативы: Перед запуск я дал рекомендации по контенту, привлекли профессионального видео…