Продажи на 550 000 руб для магазина женской обуви
- 3
- 0
- Опубликовано: 2022-06-26
1) ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРОДАЖ
Продажи из соц.сетей отслеживали с помощью штрихкодов, который сгенерировали в 1с под каждый канал. Смысл в том, что человек приходит в магазин за покупкой, открывает нашу соц.сеть, показывает на кассе штрихкод, его сканируют. По штрихкоду человек получает скидку, а мы понимаем на какую сумму он купил и с какого канала пришел.
2) ТРАФИК
На декабрь бюджет был небольшой-25000 рублей, а KPI жесткий-470000 рублей. Большую часть бюджета я распределил в сторону таргета, но и прочие активности тоже не упускал.
1. Закупка постов
Выделил 3000 рублей и закупил посты в городских пабликах. Исключительно с целью охвата.
2. Запустил конкурс
Конкурс сразу же закинули в таргет. Конкурс был нужен, чтобы раскачать активность в группе и привлечь новых подписчиков по низкой цене.
3. Таргет
Лучше всего всегда отрабатывал таргет по гео, радиус 5км вокруг ТЦ, в котором есть BAROKO. Стоимость подписчика с таргета держалась в районе 7 рублей.
Не буду расписывать про таргет, тут все по классике:
-лук лайк по номерам
-по конкурентам
-и тд
Лучше всего отрабатывала "карусель". Её преимущественно и использовали.
3) ЦИФРЫ
Суммарно потрачено:
25 000 рублей
Общая сумма продаж за 1 месяц с нашего купона:
550 000 рублей
В доказательство приложил благодарственное письмо.