Контекстная реклама для магазина одежды: рост с 40 до 220 продаж
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-05-21
Перед началом работы:
Я настроил цели и считывание доходности в Яндекс.метрике.
Загрузил фид данных (ссылка или файл на ваши товары с содержанием информации о товаре: фото, описание и пр.), фид данных понадобится для запуска товарных компаний и смарт-баннеров.
В первый месяц я запустил:
рекламу на аудиторию, которая ищет одежду по категориям товаров,
кампании по запросам на Поиск и РСЯ (реклама на сайтах партнёров Яндекс), обязательно разделял их между собой,
товарную кампанию
смарт-баннеры: помогают догонять клиента, который посетил наш сайт, но не совершил покупки.
За март месяц мы получили следующие результаты:
количество продаж - 38
стоимость продажи - 2.800 руб.
средний чек - в 10.000 руб.
В апреле оптимизировал часть кампаний и добавил новые группы:
с ключами по составу изделий,
с аудиториями по конкурентам,
с аудиториями по интересам,
с аудиториями lal.
По конкурентам можно работать в 2-ух направлениях:
по ключам/запросам: показывать рекламу тем, кто вводит в поисковике название бренда конкурента, например, «одежда 12 storeez»
Аудитории по интересам формируются в текстово-графических кампаниях, а lal-аудитории собираем в кампаниях со смарт-баннерами по посетителям нашего сайта. Можно собрать lal-аудиторию отдельно в разделе «Аудитории» по целям, и затем использовать в текстово-графических кампаниях.
По итогу апреля (с новыми запусками и оптимизацией) :
количество продаж - 130
стоимость продажи - 2.200 руб.
средний чек - в 13.000 руб.
В мае я продолжил оптимизировать кампании, а именно:
отключал неэффективные объявления и добавлял новые,
постепенно вручную снижал стоимость конверсии в кампаниях.
убирал ключи, которые были дорогими и не давали продаж,
отключал кампании, которые не давали результат.
Результаты мая:
количество продаж - 220
стоимость продажи - 2.000 руб.
средний чек - в 13.700 руб.