Автоподбор
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-05-21
В нашем распоряжении не было ничего: ни готового сайта, ни сообщества, ни контента. Поэтому работу начал с самого главного: фундамента.
1. Задачи
Создать и оформить сообщество в Вконтакте.
Составить контент-план для увеличения доверия, лояльность и повторных касаний с холодной аудиторией.
Запустить таргетированную рекламу для привлечения заявок.
2. Подготовка к запуску рекламы
Так как моя работа была связана не только с созданием рекламной кампании, но и в принципе с выстраиванием бизнеса в социальных сетях. То я начал с предпроектной подготовки.
Если я работаю со стандартным проектом, то моя работа начинается с анализа сообщества и аудита рекламной кампании. Далее перехожу к анализу конкурентов и выстраиванию стратегии работы.
2.1 Проанализировал конкурентов вдоль и поперек
В нашем регионе услуга автоподбора слабо развита и имеет всего 3 прямых конкурентов. Поэтому я начал анализировать ведущие сообщества РФ.
Моя задача была не просто посмотреть их сообщества и рекламные кампании. Я залез намного глубже: реклама, контент, продуктовая линейка, работа отдела продаж, стратегия по работе в социальных сетях.
Что дало возможность:
1) Перестроиться под работу через личный бренд. «Люди покупают у людей».
Контент состоял из личных историй заказчика с использованием его фотографий, автоподборов и инфопостов от 1-ого лица.
2) Оформить все блоки сообщества: статус, описание, закрепленный пост, меню, виджет, фото и видео, товары, обсуждения, приветственное сообщение, ссылки, кнопка действия и т.д.
На основе полученной информации я сформировал каждый раздел сообщества, сделав упор на лидогенерацию холодного трафика, то есть увеличения конверсии посадочной страницы в подписку/заявку.
Каждый блок отвечал на вопросы пользователя в зависимости от его потребности.