Автоподбор 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-05-21
Ко мне обратился региональный предприниматель, который хотел начать и масштабировать свой автобизнес в Вконтакте. Но не знал, как и на чем сфокусироваться в рамках нестабильной геополитики, нехватки машин на рынке и снижения спроса от покупателей.

В нашем распоряжении не было ничего: ни готового сайта, ни сообщества, ни контента. Поэтому работу начал с самого главного: фундамента.

1. Задачи
Создать и оформить сообщество в Вконтакте.
Составить контент-план для увеличения доверия, лояльность и повторных касаний с холодной аудиторией.
Запустить таргетированную рекламу для привлечения заявок.

2. Подготовка к запуску рекламы
Так как моя работа была связана не только с созданием рекламной кампании, но и в принципе с выстраиванием бизнеса в социальных сетях. То я начал с предпроектной подготовки.

Если я работаю со стандартным проектом, то моя работа начинается с анализа сообщества и аудита рекламной кампании. Далее перехожу к анализу конкурентов и выстраиванию стратегии работы.

2.1 Проанализировал конкурентов вдоль и поперек
В нашем регионе услуга автоподбора слабо развита и имеет всего 3 прямых конкурентов. Поэтому я начал анализировать ведущие сообщества РФ.

Моя задача была не просто посмотреть их сообщества и рекламные кампании. Я залез намного глубже: реклама, контент, продуктовая линейка, работа отдела продаж, стратегия по работе в социальных сетях.

Что дало возможность:

1) Перестроиться под работу через личный бренд. «Люди покупают у людей».

Контент состоял из личных историй заказчика с использованием его фотографий, автоподборов и инфопостов от 1-ого лица.

2) Оформить все блоки сообщества: статус, описание, закрепленный пост, меню, виджет, фото и видео, товары, обсуждения, приветственное сообщение, ссылки, кнопка действия и т.д.

На основе полученной информации я сформировал каждый раздел сообщества, сделав упор на лидогенерацию холодного трафика, то есть увеличения конверсии посадочной страницы в подписку/заявку.

Каждый блок отвечал на вопросы пользователя в зависимости от его потребности.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама.

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама. Продвижение проекта по доставке под ключ автомобилей из Кореи и китая. Основная метрика: Увеличение отправки форм с сайта, получение звонков, а также записи через мессенджеры. Рекламный бюджет: 150 000 - 250 000 рублей в месяц. Клиент обратился з…

Ремонт квартир ЯД

Ремонт квартир ЯД 1. Цифры -заявки по 150 рублей в ремонте квартир со средним чеком 300 000 рублей -более 100 заявок в первые дни запуска рекламы -конверсия в продажу более 9% суммарная выручка более 3 млн рублей 2. Что было сделано? Мы провели предварительное иссл…

Производство кухонь | Выручка 97500

Производство кухонь | Выручка 97500 Цифры: Цена клика – 60 рублей 5-7% конверсия на платный замер Стоимость целевых заявок – 900 рублей Посадочные страницы: сайт Трафик: РСЯ и поисковая система Внедряли дополнительные инструменты для борьбы с ботами и лжеобращениями. Снижение некач…

71 лид по 87 руб. для массажиста

71 лид по 87 руб. для массажиста Заказчик: @massage_samara_roman обратился ко мне с целью привлечения новых клиентов. Введение: Кстати, Рома классный массажист! Лично посещал его курс массажа. Креативы: Перед запуск я дал рекомендации по контенту, привлекли профессионального видео…

270 заявок по 787 руб в нише Кухни на заказ. Итог - более 6 млн

270 заявок по 787 руб в нише Кухни на заказ. Итог - более 6 млн Цифры(за 10 месяцев) Расход: 210 304 ₽;. Заявок: 267 шт. Стоимость заявки: 787 ₽; Аудитория: Чтобы составить так называемый «Портрет ЦА» узнаем боли, потребности и проблемы потенциальных заказчиков. Как? – читаем форумы, изучаем соцс…

Сеть косметологических клиник в МСК

Сеть косметологических клиник в МСК 1. Цифры К чему мы пришли за 3 месяца работы: 84 конверсий цена конверсии 259 руб. потрачено 21795 руб. (без НДС) 2. Что сделано Как обычно начали с анализа рынка и конкурентов. Выявили преимущества и сформировали УПТ на летний сезон. За основу вз…

Трафик в магазин на Wildberries

Трафик в магазин на Wildberries Заказчик: магазин платьев на Wildberries. Цель: привлечь максимальный объем трафика в рамках бюджета. Цифры Расписывать можно много и долго, но зачем красть ваше время? Просто посмотрите на цифры, и вам станет всё понятно! Потрачено: 32 373 рублей…

Запуск кухонь на заказ дал выручку на 822.000 руб

Запуск кухонь на заказ дал выручку на 822.000 руб Рекламный бюджет: 15336.22 руб. Кол-во заявок: 42 шт. со стоимостью 365,15 руб / шт. Кол-во текущих продаж: 5 шт. со стоимостью 3067,24 руб / шт. Полученная выручка: 822,500 руб Аудитория: Технические настройки по аудиториям, которые я выполнила: …