Запуск кухонь на заказ дал выручку на 822.000 руб  

  • 1
  • Опубликовано: 2024-05-21
Рекламный бюджет: 15336.22 руб.
Кол-во заявок: 42 шт. со стоимостью 365,15 руб / шт.
Кол-во текущих продаж: 5 шт. со стоимостью 3067,24 руб / шт.
Полученная выручка: 822,500 руб

Аудитория:

Технические настройки по аудиториям, которые я выполнила:

а) собрала все живые группы конкурентов через ТХ того региона и запустила рекламу на подписчиков, + также на активность этих групп с луклайком 10%.

б) собрала ядро ключевых слов, которые могли бы вводить потенциальные клиенты (с этим мне помог Вордстат от Яндекса) и выставила 14 дней поиска.

в) сделала настройку по интересам от ВК (Мебель, Дизайн интерьера, Ремонт, стройматериалы и инструменты) + пересечения нишевых групп с расширением аудитории (чтобы сильно не распылять аудиторию на старте).

г) также собрала базу активных с групп Дизайн интерьеров

Креативы:

В визуалах я стараюсь не мудрить и просто использую фотографии проектов заказчика в Универсальной записи. Раньше уже тестила дизайнерские с надписями и они крайне плохо заходили по мебельным проектам.

В запусках стараюсь делать более глубокие текста, чтобы затронуть боль клиента, и усилив её – подводить к решению в виде нашей компании.

Чаще заходят текста, где используется подход якобы от имени клиента, столкнувшегося с трудностями поиска решения и потом кульминацией решения выступает наша компания. И вот – он довольный пишет.

В общем, с заказчиком продолжаем работать, раскачивая объемы и уже только за вчера (27 июня) было получено 10 обращений по 155 руб.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама.

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама. Продвижение проекта по доставке под ключ автомобилей из Кореи и китая. Основная метрика: Увеличение отправки форм с сайта, получение звонков, а также записи через мессенджеры. Рекламный бюджет: 150 000 - 250 000 рублей в месяц. Клиент обратился з…

Ремонт квартир ЯД

Ремонт квартир ЯД 1. Цифры -заявки по 150 рублей в ремонте квартир со средним чеком 300 000 рублей -более 100 заявок в первые дни запуска рекламы -конверсия в продажу более 9% суммарная выручка более 3 млн рублей 2. Что было сделано? Мы провели предварительное иссл…

Производство кухонь | Выручка 97500

Производство кухонь | Выручка 97500 Цифры: Цена клика – 60 рублей 5-7% конверсия на платный замер Стоимость целевых заявок – 900 рублей Посадочные страницы: сайт Трафик: РСЯ и поисковая система Внедряли дополнительные инструменты для борьбы с ботами и лжеобращениями. Снижение некач…

Магазин платьев на Wildberries

Магазин платьев на Wildberries 1. Цифры Итого за ноябрь 2022 года: Расходы - 56 874.34 руб. Показы - 113 755 шт. Клики - 7 776 шт. CPC - 7.31 руб Количество покупок на Wildberries - 6235 шт. 2. Что было сделано -Проведена настройка рекламных кампаний с нуля. Были настроены неск…

29 лидов по 362 рубля для услуг автоподбора

29 лидов по 362 рубля для услуг автоподбора : vk.com/avtopodbormaxzloi Получилось довольно забавно, я случайно нашел клиента. Началось с того, что воспользовался услугами подбора. Машину с Максимом мы подбирали долго и упорно. Как то завязался разговор, и я предложил ему свои услуги. Итого: по…

Таргет для салона красоты Nails Studio

Таргет для салона красоты Nails Studio Nails Studio - салон красоты в Сочи Цель рекламы - привлечь максимальное количество лидов на запись на процедуры Основные цифры: Бюджет: 41 832 руб Лидов: 99 Цена лида: 422 руб

Бренд уходовой косметики Plash Blush

Бренд уходовой косметики Plash Blush Введение Заказчик пришел с конкретным запросом: продавать линейки средств для тела через Вконтакте. Цифры Количество лидов (подписчики в чат-бот): 26 Ср. цена лида: 262,32 рублей Количество кликов: 142 Прирост подписчиков: 45 Потрачено: 6820,5…

Сеть косметологических клиник в МСК

Сеть косметологических клиник в МСК 1. Цифры К чему мы пришли за 3 месяца работы: 84 конверсий цена конверсии 259 руб. потрачено 21795 руб. (без НДС) 2. Что сделано Как обычно начали с анализа рынка и конкурентов. Выявили преимущества и сформировали УПТ на летний сезон. За основу вз…