Увеличение звонков и транзакций для b2b компании
- 1
- 0
- Опубликовано: 2024-06-18
Задача
Увеличение звонков и транзакций при ограниченном бюджете
Решение
Настроена аналитика, внедрена электронная коммерция, полностью пересобраны и запущены кампании, откорректированы ставки на собственную базу CRM
1
Полностью настроена web-аналитика на сайте
Перед стартом работ мы комплексно подошли к настройке web-аналитики на сайте и по шагам проделали следующий путь:
Шаг 1: Выбрали основной инструмент веб-аналитики
Провели обсуждение с клиентом и взвесили все за и против использования систем аналитики. Приняли решение что основной системой аналитики будет являться Яндекс Метрика. Написали ТЗ на внедрение кода метрики на сайт через GTM
Шаг 2: Произвели настройку основных параметров
Организовали встречу с клиентом, на которой обсудили путь пользователя на сайте, и определили основные цели и события, которые нам были важны в работе. Установили отслеживание с помощью соответствующих тегов.
Шаг 3: Произвели настройку электронной коммерции
Не смотря на то, что наш партнер занимается продажей B2B-оборудования, его клиенты могли оформить покупку онлайн, поэтому была необходима настройка электронной коммерции. Мы произвели необходимые настройки, и проверили корректность работы модуля.
Шаг 4: Сделали настройку сегментации целевой аудитории
Создали сегменты аудитории для более детального анализа поведения различных пользовательских групп.
Шаг 5: Производили регулярный корнтроль корректности установки
Регулярно производили проверку настроек, так чтобы данные всегда собирались корректно.
2
Полное обновление семантического ядра и объявлений
После успешной настройки веб-аналитики, нам потребовалась полная пересборка и запуск обновленных контекстных рекламных кампаний. Здесь мы также планомерно и по шагам подошли к задаче:
Шаг 1: Анализ данных из веб-аналитики
Так как ранее у нашего партнера уже была рекламная активность, то мы углубились в изучение предыдущей статистики, и определили наиболее конверсионные ключи и кампании.
Шаг 2: Создание структуры аккаунта
Мы увидели, что распределение кампаний в предыд
Увеличение звонков и транзакций при ограниченном бюджете
Решение
Настроена аналитика, внедрена электронная коммерция, полностью пересобраны и запущены кампании, откорректированы ставки на собственную базу CRM
1
Полностью настроена web-аналитика на сайте
Перед стартом работ мы комплексно подошли к настройке web-аналитики на сайте и по шагам проделали следующий путь:
Шаг 1: Выбрали основной инструмент веб-аналитики
Провели обсуждение с клиентом и взвесили все за и против использования систем аналитики. Приняли решение что основной системой аналитики будет являться Яндекс Метрика. Написали ТЗ на внедрение кода метрики на сайт через GTM
Шаг 2: Произвели настройку основных параметров
Организовали встречу с клиентом, на которой обсудили путь пользователя на сайте, и определили основные цели и события, которые нам были важны в работе. Установили отслеживание с помощью соответствующих тегов.
Шаг 3: Произвели настройку электронной коммерции
Не смотря на то, что наш партнер занимается продажей B2B-оборудования, его клиенты могли оформить покупку онлайн, поэтому была необходима настройка электронной коммерции. Мы произвели необходимые настройки, и проверили корректность работы модуля.
Шаг 4: Сделали настройку сегментации целевой аудитории
Создали сегменты аудитории для более детального анализа поведения различных пользовательских групп.
Шаг 5: Производили регулярный корнтроль корректности установки
Регулярно производили проверку настроек, так чтобы данные всегда собирались корректно.
2
Полное обновление семантического ядра и объявлений
После успешной настройки веб-аналитики, нам потребовалась полная пересборка и запуск обновленных контекстных рекламных кампаний. Здесь мы также планомерно и по шагам подошли к задаче:
Шаг 1: Анализ данных из веб-аналитики
Так как ранее у нашего партнера уже была рекламная активность, то мы углубились в изучение предыдущей статистики, и определили наиболее конверсионные ключи и кампании.
Шаг 2: Создание структуры аккаунта
Мы увидели, что распределение кампаний в предыд
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Увеличение выручки для интернет-магазина товаров |